Sort:  
 4 years ago 

я тоже! за сегодняшний вечер (угрохал массу времени) преодолел дистанцию на 1/2. я просто верю (и надеюсь), что именно в конкурсе этого активного сообщества (которое курирует нас, русских) надо примелькаться, войти в список "авторов качественного контента", к-х стоит периодически поощрять и апать (хехе). надежда, конечно, умирает уже после операции, а не до нее. но не разрежешь - не вылечишь вообще. а недокурированность на стимите, эта... того... надо всячески с ней бороться :))))

 4 years ago (edited)

я точно не осилю. Завтра у нас переезд на зимовку в город. И непонятно, как это понравится кошке. Только к ночи комп смогу включить, если всё будет хорошо. Но не последний же у них там конкурс. Буду наблюдать и выбирать посильное.

 4 years ago 

ясно. да, не в последний раз конечно! но это был хороший сабж. а прошлые два я прохлопал по дурости. одна из тем была просто как по заказу: твой город в 10-ти фотках. эх.....

пс. поздновато вы в город возвращаетесь. я бы уже давно превратился в чихающую (или чахнущую) ледышку :=)

 4 years ago 

Это потому, что я вообще не хочу там жить. Тянем до последнего. Послезавтра начинаются дневные морозы а мы ещё резину не сменили, а если бы сменили(но она городе), то бы и не сегодня поехали.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59943.96
ETH 2421.71
USDT 1.00
SBD 2.43