О погоде

in RU Steem3 years ago

Жарко. Очень жарко даже по вечерам,

PICT0151.JPG

но ночью теперь приходит прохлада.
До восхода солнца можно и пожить нормально иногда даже накинув тонкий пуховичок.

PICT0152.JPG

Кискиса укладывает свой живот полный котят, в тенёк, на сырое и так может пролежать до вечера.
Сегодня тени на неё интересно легли, вот я и сфотографировала. А так-то не очень хочется и с камерой таскаться по жаре.

PICT0161.JPG

PICT0158.JPG

PICT0157.JPG

PICT0159.JPG

Блямканье затвора её возмутило и она собралась уйти куда-нибудь в другое место, но ушла я. Совсем кошка не хочет сейчас фотографироваться.

PICT0153_cr (2).jpg

Camera used: Konica Minolta DIMAGE Z2

Thank you very much for visiting and reading!

With you @lllll1ll

Sort:  
 3 years ago 

Достала эта жара уже, плохо себя чувствую + я не могу обрабатывать Аниме и Фильмы с такой жарой. Видюха под 83 градуса и процессоры под 98. Кстати здрасте, я новенький на этом сайте

 3 years ago 

Добро пожаловать. ^^ Наша неделя жары уже закончилась.

 3 years ago 

Здравствуй. С такими проблемами, как любовь к аниме, надо бы сразу искать сообщество по интересам. Только тогда и подписчики у тебя появятся.

 3 years ago 

Почему моя любовь к этому - это проблема?

 3 years ago 

Ну, процессор же греется и подписчиков здесь пока нет. У каждой любви к чему-то свои проблемы: у меня вот фотокамеры тяжёлые )

 3 years ago 

А что за удивительное растение с синими листьями? Волшебно выглядит.

*Имеющуюся в доме кошку, надо привыкать видеть беременной, однако. =)

 3 years ago 

Это дикий виноград (Девичий) и на глянцевых его листьях рефлекс от неба. хотя, они и так имеют холодны оттенок.

 3 years ago (edited)

Понятно. У нас встречается, но не часто. Ранние заморозки быстро губят его осенью.

 3 years ago 

Мой просто красиво краснеет от заморозков.

 3 years ago 

Скоро, скоро котята будут. Дикий виноград красив и осенью с красными листьями.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66984.19
ETH 2613.30
USDT 1.00
SBD 2.67