Кискиса год спустя

in RU Steem3 years ago

Доброго всем вечера или уже ночи!
Мы не просто пропадали столько времени, а росли и мужали.


PICT0109.JPG


Вот зацвёл гигантский куст жасмина и она так удачно с ним совместилась в свете закатного солнца, что я решила её вам так и представить в новом качестве уже взрослой кошки, которая даже возможно уже и вышла замуж за бенгальского кота и скоро, возможно, у нас появятся и внуки - котята.

PICT0111.JPG

PICT0106.JPG

Теперь бы я назвала кошку Фасоль, имея в виду белую. Кискиса помогала мне её сеять, закапывая рядки и тогда я увидела, как она похожа на эти фасолины. Но теперь имечко будем беречь для белого котёнка, если ангорские гены перевесят бенгальские.

PICT0110.JPG

PICT0108_cr.jpg

Да, взгляд суровый. Мне кажется, что она ещё не простила нам зиму, проведённую вдали от родины. Трудно ей это досталось, хоть и заваливали её игрушечными мышами, красивыми мячиками, всякими яствами. Но всё это не могло перевесить вольной жизни в деревне. Продолжаю чувствовать вину перед ней и есть в планах остаться, наконец-то, зимовать за городом. Но пока впереди лето, особо загадывать не будем, а будем просто жить.


Sort:  
 3 years ago 

Подросла Кискиса. Я всегда хотела, чтобы они всегда оставались котятами, но они так быстро растут. Значит, уже и замуж и котята.)))

 3 years ago 

про замуж мы точно не знаем, бенгалец свататься не приходил, но видим его во дворе часто.

 3 years ago 

На свидание приходит.)

 3 years ago 

Похоже так задумано: на смену одним котятам приходят другие. :)

 3 years ago 

Но к ним так привязываешься.

 3 years ago 

Cats coming. =)
По виду Кискисы, думаю, нормально у нее все. :)

 3 years ago 

Такое философское выражение морды лица...))))

 3 years ago 

Взрослеют дети.. Да..
:)

 3 years ago 

на последнем снимке...очень сильные эмоции))

 3 years ago (edited)

очень сильные: она залезла на сарайную дверь, чтобы помедитировать на закат, а тут я с камерой. И всё прошу: посмотри на меня, ну ещё разочек.... А я точно не закатное солнышко )

 3 years ago 

Именно! )) Такое выражение - "ну...чего ещё??"

 3 years ago 

какое музыкальное имя кошке подобралось!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63280.44
ETH 3253.98
USDT 1.00
SBD 3.89