Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №123steemCreated with Sketch.

in RU Steem4 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №123
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник

@tinochka2

Благородный риск

Ну и жизнь, признаюсь честно! -
Прежде в дверь в дома входил,
И подарки повсеместно
Ребятишкам разносил...

Ну, а нынче домофонов
Понаставили везде...
Ох, от них умом я тронусь!!!
Уж, поверьте, поседел!..

Надо быть Морозу-деду
Циркачом из Шапито,
Чтоб свои подарки эдак
Малышне доставить в срок,

Чтобы радостно детишки
Отмечали Новый год!..
Ждут девчонки и мальчишки,
Когда Дед Мороз придёт...

Вот и лезу по канату
К дымоходу я сейчас...
Добавляйте мне зарплату!
Я ж рискую всякий раз!!!


@avoicest
Нет, уж, дедушка, постой! ^^

@tinochka2
Старичок ты - непростой!
Не годится тебе лазить
Этой стеночкой крутой!

@mamamasha
Я только с виду старичок,
Альпинизм - это мой конёк!


tanya1963

Новогоднее приключение

Пришёл с подарками в декабре тридцать первого,
Девушка сразу открыла - ждала меня, наверное.
Думал ли я, что в квартире она была одна?
Не думал. Так чертовски красиво - выглядела она!
Мне б подарок подарить и сразу уйти,
Но руки трясутся, не смог его найти.
А она бокал шампанского протянула мне...
Дальше всё было, как в сказочном сне!
Через час муж пришел, позвонил в дверь.
По хате я метался, как загнанный зверь.
Привязал к батарее верёвку и сиганул вниз,
Её хватило до второго тэтажа, там и завис.
Прыгая, ногу подвернул немного...
Теперь ковыляю по-тихоньку по дороге...
Вспомнил, что убежал, так подарка и не подарив,
Но тут же обрадовался, что остался жив!
И всё это уже не имеет никакого значения!
Вот такое было у меня - новогоднее приключение!


tanya1963

Ничего особенного

Валенки не скользят - дом кирпичный,
Полёт прошёл, как всегда на отлично!
Как-то у меня сложилось уже истрично:
Не нравлюсь я мужьям - все прозаично!


tanya1963

Дед Морозом быть не плохо!

Замок заклинил, мог бы посидеть и подождать,
Но только, как потом меня можно оправдать?
Если во время подарки не доставлю,
Деток со взрослыми нервничать заставлю?
Я работал высотником - сноровка должна остаться,
Умение не пропьёшь - не надо и стараться.
Мешок тяжёлый - тоже не дилемма.
Раньше штанги таскал, с этим нет проблемы.
В течении года подрабатываю извозом,
А вот под Новый год - Дед Морозом!
А что? Я - статный, высокий и красивый!
И ещё обладаю - недюженной силой!
Зарплата в этот период совсем не хилая,
Всю жене отдаю, она уже машину купила!


peshehod

В больницу

В ковидную больницу привёз я шоколад,
Подарки, мандарины, я всем доставить рад!
Но в этот раз встречаю на стеночке приказ:
В ковидную больницу мы не пропустим вас!

Мне что же, возвращаться?! Мне что ж теперь, назад?!
Нет! Трудностям в доставке я только буду рад!
Со мной - моя веревка! Со мной - мой альпеншток!
С разбегу я на стенку вскарабкался, как смог!

На мне - тугая маска, перчатки, мазь в носу!
Ведь для детей и взрослых подарки я несу!
Не страшен Дед Морозу противный вирус ваш!
Ведь я ж не настоящий! Я только - персонаж!

slavjanka
Ученья в стенолазаньи
Надумал генерал -
Для офицеров звания
Этажно назначал!

До пятого дошёл - майор!
Полковник - на седьмом!
А выше - всё! Для всех фавор!
В обнимку спустишься с "Быком"!
В две тыщи 21-м!

peshehod
Мечты на стене

Ведёт меня в небо -
Карьера моя!
Хочу больше хлеба -
Стать маршалом я!

И жезл в ранец новый
Тогда положив,
Куплю в Балаково -
Кооператив!!!

Коттеджик и вольво,
Большой самолет!
Усы отращу
И огромный живот!

Подругу найду
((Помечтаю-ка вслух))
Кота заведу,
Ну, а может и двух!!


mgaft1

Пьяный альпинист

Что значит быть навеселе!
Объятый временным психозом,
Наш альпинист на дом полез,
Переодетый Дед Морозом.


tinochka

Выше всего - миссия

С каждым часом, с каждым мигом ближе Новый год,
Только снега нет, не едут сани...
Дед Мороз пешком по лужам в валенках идёт,
И его терпение на грани...

Валенки намокли, очень холодно ногам,
А в мешке подарков ещё - море!
Да к тому же, вот нелепость, не попасть в дома -
Как один, они все на запоре!

Тут невольно вспоминаешь молодость свою,
Время бесконечно золотое...
"Я перед соблазном этим, знать, не устою -
В дымоход нырну вниз головою!"

Дед Мороз достал верёвку и наверх полез -
Надо ж разнести подарки детям!..
А народ-то думает, грабитель уж нетрезв,
Не боится, что другим заметен...

Только для дедули сей поступок - благодать:
Миссия важней всего на свете!
А потом уж будь, что будет, просто наплевать,
Даже, если срок Морозу светит!!!


peshehod

От собаки

Много есть вопросов важных,
Но одно хочу я знать:
Развели собак ужасных,
Как подарки раздавать?

Псина 40 килограммов
Прокусила мне мешок!
Хорошо, всегда со мною
Старый верный альпеншток!

Мы когда-то в альпенклубе
Восходили на Эльбрус...
Не предполагал, что в шубе
Я на стенку заберусь!!!

peshehod
Злобный псина, словно бес...
Я на стенку и полез!

mgaft1
Ногами упёршись в кирпич,
Куда-то лезет бородатый...
И всё под нос себе мурлычет,
Что Новый Год - большая дата!

peshehod
Моток верёвки, сигареты,
И в перстне в 7 карат - алмаз,
Мне скажут: "Парень-то с приветом"!
А я отвечу: "Скалолаз!"

slavjanka
Лезу-лезу по стене,
Вдруг Бычачья морда мне: -
"Не боись, Мороз, собак!
Распустил я бедолаг!
Пусть бегут в свои Года,
Мы теперь тут - господа!
Подрастает сын Телок!
Вон, гляди - несёт мешок,
Всё на месте, всё собрал,
Даже дырку... запаял!!!"

peshehod
Мы искали Дед Мороза! Он пропал!
Голову свернёшь от размышлений!
И вдруг сверху он кричит нам: "Крепко спал
Я на чердаке у бабы Жени"!

slavjanka
Баба Женя не растяпа,
Бабин Женин дед удрапал,
Но она, вон в том бочонке,
Дед-Морозу самогонки
Приготовила на завтрак!
Всё привычно, всё знакомо,
Дед-то оказался... дома!


peshehod

Наша молодость

Кто из нас, братва, навеселе:
В окна молодым своим знакомым
Не влезал, как восходитель по скале,
По отвесным и слегка наклонным?!!

Не дарил им в январе цветов
И не лил шампанское, дурачась,
А потом, не зная толком слов,
Напевал про госпожу удачу…

В молодости море по колено
И по щиколотку сложности житья!
Ты готов шагать к концу вселенной
Там, где ждет тебя любимая твоя!

mgaft1
Ах, как романтично, милый друг!
Ах, как романтично и как мило...
Уходил потом от девы поутру -
На футбол и дохрипа там кричал:
"Судью на мыло!"


tanya1963

Без справки - никуда

Принёс подарки - в квартиру-то впустили,
Но тест на короновирус тут же попросили.
"Без справки ты дальше не пройдешь!"
Но вот что тут делать, вот ядрена вошь!

У меня её не было... Накинулись на меня -
Впереди ничего, кроме белого окна!
Так что выходил я из квартиры через окно.
Страшно ли было? Очень, то-то и оно!

Но я держался молодцом при всех,
Верил - в хорошее, верил - в успех!
Приземлился я, в смартклаб пошёл.
Праздники ведь. Еле там врача нашел!

Все Дед Морозы, чтоб не прыгать в окно -
Тест пройдите! Без него вы сейчас никто!


peshehod

Профессия

Есть много профессий - хороших и разных,
Но я ни на что не сменяю свою:
В больницы ковидные - к людям заразным,
Подарки ношу и частушки пою!!

Скорей выздоравливай, дядька с усами!
И вы поправляйтесь, крутой олигарх!
Я верю, что в новом году вместе с вами,
Мы славно покутим в отеле "Монарх"!

И вы, с голубыми глазами, блондинка,
Чьи косы струятся, как в скалах ручьи!
Изящная, словно резная снежинка -
Летящая, прямо в объятья мои!


peshehod

Пора на пенсию

Недопитая бутылка и надкушенный сырок -
Вот и всё, моё - простое снаряженье!
Да ещё тяжелый, блин, с подарками мешок
И всегда - приподнятое настроение!

Красная шубейка, шапка, борода!
Посох и чуть стоптанные валенки!
Мне б давно на пенсию, ведь все-таки года…
Щас сидел бы со старушкой на завалинке!

Но замены нету, молодые не пойдут -
Совершать по стенам восхождение!
Так что, видимо, старушки подождут!
Надо ж поздравлЯть кому-то население!

peshehod
Чтоб почувствовать победу,
Помогают виски деду! :))


slavjanka

Старый Новый Год

Посмотрите на наряд,
Как в снегу, от нафталина!
300 лет лежал подряд!
Царь Петро ходил всё мимо!

А теперь, настанет срок -
В Старый Новый год, на Святки,
Положу в большой мешок:
Сказки, песенки, колядки!

Наряжусь под Дед-Мороза,
Необычный найду путь,
И пока не подскользнулся,
Не сверну куда-нибудь!

Буду бодрым да весёлым,
Вниз совсем не оглянусь…
Ой, мешок пробалаболил!
Жарко как... боюсь, сорвусь!

А народ всё тот же, дружен!
Как и 300 лет, всем нужен!
Радый встретить Старый год!
"Дедушка, держись покрепче!
Высылаем вертолёт!"

peshehod
Пропитая до синьки морда и тремор рук!
И весь в прожилках, красный, словно свекла, нос!
Мне скажут: "Это же Джузеппе, папы Карло друг"!
А я уверен, это прошлогодний Дед Мороз!

slavjanka
Папе Карло и Джузеппе
Далеко до наших Дедов!
Мы живём по 300 лет,
А от них простыл и след!
А худющий Буратино -
Дед-Мороза... половина!
Да и то, если пузцо
Станет полным голубцов! :)))

январь 2021

В сборник №123 "БЕЛИБЕРДА" вошло 15 юмористических стихотворения от 7 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Спасибо вам за юмор с новогодним настроением!!!**

Мне б давно на пенсию, ведь все-таки года…
Ждут девчонки и мальчишки, когда Дед Мороз придёт...
Во время подарки не доставлю, деток со взрослыми нервничать заставлю!
В Старый Новый год, на Святки, положу в большой мешок: сказки, песенки, колядки!
Но в этот раз встречаю на стеночке приказ:
В ковидную больницу мы не пропустим вас!
Не страшен Дед Морозу противный вирус ваш!
А трудностям в доставке я только буду рад!
Я только с виду старичок, альпинизм - эт мой конёк!
Наш альпинист на дом полез, переодетый Дед Морозом.
На мне - тугая маска, перчатки, мазь в носу!
Не предполагал, что в шубе я на стенку заберусь!!!
С каждым часом, с каждым мигом ближе Новый год!
Добавляйте мне зарплату! Я ж рискую всякий раз!!!

Вознаграждения:

За участие: 2 STEEM - @tinochka2, по1 STEEM - @mamamasha, @avoicest.

Спасибо большое спонсорам - @avoicest, @mamamasha!

Запостить пост в сообщество RU Steem можно, указав первым тегом его название из адресной строки. У RU Steem - это hive-139751

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело.

Sort:  
 4 years ago 

"С каждым часом, с каждым мигом ближе Новый год,
Только снега нет, не едут сани...
Дед Мороз пешком по лужам в валенках идёт,
И его терпение на грани..."
- красота!

Приз организатору @lilia737 - 5 steem. ^^
И следующему конкурсу традиционно - 5 steem.
Поменяла свои TRX - гуляем. =)

 4 years ago 

Вот так сюрприз!!! Спасибо огромное, очень приятно!!!
По-больше бы участников к нам прибыло и стало бы здорово!!!
Наши конкурсанты - такие талантливые! Каждый раз выдают шедевры!!! Стоит не раз прочитать сборник и каждый раз что-то новое шедевральное раскрывается в строчках!
И я тоже хочу поменять триксы. Напишите пост об этом для таких, как я! :)

 4 years ago 

Уже есть об этом пост. Велкам ;-)
https://steemit.com/hive-139751/@avoicest/dobro-pozhalovat-na-novogodnii-steemit

 4 years ago 

Спасибо, буду разбираться.)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63117.29
ETH 2601.03
USDT 1.00
SBD 2.76