Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №118steemCreated with Sketch.

in RU Steem4 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №118
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Новогодние раздумья

Боже, время-то бежит... Как же писем много!..
Дед Морозу нынче жить - жуть без выходного!
Всем чего-то подавай: то смартфон, то лыжи,
А кому-то и Хёндай... Что я, ёлки, рыжий?!

А оленя - не хо-хо, Дед Мороза шапку?!..
Что, касатик, ты глухой? Всё бери в охапку,
По планете поезжай, развози подарки!
Со Снегуркой тебе, чай, будет очень жарко!..)))

@mamamasha
Ты, Дедуля, не хандри,
Письма до единого прочти!
И найди подарки детворе,
Ведь декабрь уж на дворе!

@tinochka2
Не волнуйтесь, я прошу, будет всё в порядке!
Я поздравлю детвору!!! Обещаю это вам!
Будет в праздник жизнь у них непременно сладкой,
Тороплюсь уже, не сплю даже по ночам!

@avoicest
Замечтался Дедушка, очочки протирает,
Поверх писем видит: Снегурка чай уж наливает. =)

@tinochka2
Поздно Дедушке мечтать, коль работы много!
Нужно сани собирать в дальнюю дорогу!
Бутерброды режет пусть внученька-Снегурка!
Да побольше, повкусней, управляясь юрко!

@mamamasha
Никогда ещё Мороз не работал в пандемию,
Мир с ума сошёл, все "играют" в пневмонию.
Только Дедушка Мороз остановит истерию,
Он с подарками придёт и заменит терапию.


@avoicest

Счастливый дед

Я самый счастливый в мире Дед.
Знаю, давно у вас есть интернет,
Видео-чаты и прочий прогресс,
Но не забывают люди мой адрес.
Пишут бумажные письма мне,
В красивых конвертах душу свою,
Каждый раз мне отправляют.

Что ещё надо на старости лет?
Вот только не ваш этот интернет.
Давно уже есть он у нас, короче.
Стараниями неугомонной дочи.
Я, честное слово, не в зуб в нём ногой,
Но мне позавидует блогер любой.

Ему то вот так не пишут поди,
Не заслужил ещё, расти и расти.
А мне, даже книги исчезнут когда,
Дети будут писать всегда! ^.^


mgaft1

Удивила

Ну хорошо, я понимаю там - подарки.
И не впадай, пожалуйста, в трагические позы!
Ты ж просишь, милая подруга, ИНОМАРКУ!
Ну удивила ты, блин, Дедушку Мороза...


tinochka

Лучше бы...

Как летит стрелою время! Скоро, скоро Новый Год...
Тяготит Мороза бремя: кто подарки развезёт?
Ох, болит спина у Деда... Ну, достал радикулит!
От здоровья нет и следа - всё хрустит и всё болит...

Писем-просьб ужасно много, а Снегурка на сносях...
Растрясёт её в дороге... Вдруг случится что-то? - Страх!!!
Бог не дал Морозу внука и печалится старик...
Вот оно, какая штука!.. - ЛУЧШЕ Б В ДОМЕ БЫЛ МУЖИК!


slavjanka

Чьё письмо ищет дед Мороз?

"Остограммиться, что ль мне?",
Пробурчал, в раздумьях, дед.

-Столько писем, телеграмм!
Не по силам мне… А вам,
Колом хоть по головам
Бить, чесать да вразумлять -
В результате всё фигня!
В этом бурном баловстве,
Кто в Великом Устюге,
Прописался б за меня?!

А живу уж сотни лет!!!
(Дед Мороз я, или нет?!)
Рождество за Новым Годом,
Ещё "Старый" у народа,
Без Крещения - не Святки,
И клади в мешок подарки!
(Лиха не было б в запарке...)
Если щас найду письмо,
Будет Деду веселО!


tanya1963

Предновогодние заботы Деда Мороза

У Деда Мороза по горло забот,
Впереди Новый - 2021 год.

Стол весь письмами завален,
Тяжело разбирать такие завалы.
Очень много писем пришло от взрослых,
Где подарки они - не по-детски просят.

Кто-то хочет ключи под ёлку от машины,
Кто-то просит на машину зимние шины.
У одного катер уже старый и дряхлый,
И хочет - огромную белую яхту!
Уже у Деда Мороза голова болит -
Ведь многие просят путёвки на Бали.
Есть, кто просит дорогущие скороварки,
В общем, небюджетные подарки.

Раньше немного попроще просили:
Кружку, сувенирчик, наушники от силы.
И не было тогда особой интриги,
Лучшим подарком тогда были книги.
Еще куча писем - дел невпроворот,
А ещё каждый вечер - новогодний "огонёк".
От усталости и мозги набекрень...
У дверей уже ждёт запряжённый олень!


tanya1963

С Новым Годом!

Посыльный мне мешок писем принёс,
Ведь я - добрый и всемогущий Дед Мороз!
Заказывайте подарки - исполню желания.
С Новым Годом! И с наилучшими пожеланиями!


peshehod

Всё не просто

А они всё шлют и шлют. Просят всё и просят…
Я уже второй мильон подарков накрутил.
Ладно б только всем икры - солёной из лосося,
Так ведь все хотят, чтоб лично им - Путин позвонил!

Что вы, что вы, братцы? Надо ж так напиться.
Может быть, у вас не все, как говорится, дома?
Мне ведь самому такой подарок только снится!
Я ведь вам пока - несобственник Газпрома!


peshehod

Просьбы

Письма с просьбами идут,
Просят все: и там, и тут.
Да, подарков ждёт и ждёт -
Терпеливый наш народ.

Просит льготы, просит нал,
Материнский капитал,
Просят рубль укрепить,
Просят Кремль побелить.
Просят все, кому не лень.
Просит северный олень,
Просит бизнес, просит кот,
Просит и простой народ.
Кто-то к пенсии - прибавку,
В штат Газпрома просят ставку,
Просят средство от ковида.
На вора растет обида:
Очень просят, чтоб ему
Сесть до января в тюрьму.
Украина просит Крым,
Кто-то Иерусалим,
Кто-то шахматный набор,
Кто-то письменный прибор.
А кому-то нужен гол
В футбольные ворота,
А кому-то - просто выспаться,
В будний день охота!

Хватит вам фигнёй страдать -
Вот вам рукавицы!
Надо не запросы слать,
Надо всем трудиться!


tanya1963

Письмо от Андрейки

Здравствуй, Дедушка Мороз!
На год я уже подрос!
Уже хожу я в первый класс,
Стишок я выучил для Вас!
Приезжайте побыстрее
И поздравьте меня - Андрея.
Взамен велосипед жду новый.
Тёмно-синий. Можно бардовый.
Хочу себе я новый телефон -
Лучше, чтоб это был крутой Айфон!
Хочу быстрее подарки получить,
А иначе, зачем было стих учить?!


peshehod

Про ковид

Закипела на огне
С кофе Якобс турка.
-Дед Мороз, Дед Мороз!
У меня к тебе вопрос:
Где твоя Снегурка?

Почему сидишь один,
Грустный и в печали?
Неужели тебя, блин,
В письмах обругали?

Говорили, год плохой,
Скверный и ковидный.
Говорили, что конца
Этому не видно.

Чтобы в будущем году -
Не коньяк в стакане,
А вакцину нам принёс
От заморской дряни!

Чтоб под ёлкою лесной
Нам плясать не в масках.
И не слушать всей гурьбой
Про ковиды сказки!


tanya1963

Живи тысячу лет Дед Мороз!

Дед Морозу уже за шестьдесят,
Он автоматом попадает в зону риска,
Во всяком случае, так говорят,
Почтенный возраст - это первое из списка.
На глаза надета пелена из слёз...
Очень тебя жалко, любимый Дед Мороз.
Чеснок, лимон. Не помешало бы Аперитива,
Тогда все болезни будут проходить мимо!
Не помешало бы попить витамины,
Они в этом возрасте - просто необходимы!
Побольше позитива - хорошо это!
Крепкого тебе, Дедушка, Иммунитета!


slavjanka

Письмо 3-летнего Максима

Дарагой далёкий Дедушка Мароз!
Падари, пажалуста, мусаравоз!
Чтобы был он с настаящим мусаром
И разгружался б он кампютером!

У миня игрушек много всяких есть:
МАЗ, КАМАЗ, падёмный КРАН - в них можно сесть!
Верталёты, самалёты, карабли,
Фсей квартирой авладели патрули!

Я давно хачу иметь мусаравоз,
Чтоб работать мне не в шутку, а всерьёз!
Но радители иго не пакупают: -
"А не лучше ли прафессия другая?"

Вот сейчас мы с мамой тебя папросим,
Ты пришли пустой! Под дажди и осень!
Если нет мусаравоза с мусаром,
В кантейнерах пално плохих арбузов!

peshehod
Попроси у Деда мамочке - бикини,
Папе дорогому - Ламборджини!
Сёстрам, всем троим - по Ягуару,
А себе - мусоровозов пару!

slavjanka
Папа с мамой ржут который месяц,
Вот заботу-то на них сынок повесил!
Папа рыскает, на своём пока что авто,
Думает себе - у Деда попросить заправку!


peshehod

Странные подарки

Пишет Деду мальчик Боря:
"У меня большое горе.
У меня есть старший брат.
Он сломал мне самокат.

Был бы я, Дедуля, рад,
Чтоб ты сделал самокат!"
Дед готов помочь парнишке.
Он ему послал две книжки!

Первая - Букварь.
А вторую - с цифрами невнятными.
Прочитал мальчишка
Надпись непонятную
По слогам: Сбер-книж-ка!

Огорчился Борька:
Развели мальчишку!
Выбросил в помойку
Обе эти книжки!!!


peshehod

Требуется помощь

С почты мне мешки несут,
Каждый день по тонне!
Перебрать их - адский труд,
Мне, большому соне!

Я ведь сплю, почти весь год
До зимы, считайте,
А потом пашу, как крот,
Так что, помогайте.

Помогают с почтой мне:
Заяц, дрозд и... белка,
Но, нужна сегодня мне -
Только опохмелка!

Эй, помощнички, ау?!
Что вы там, уснули?!
Щас Снегурку позову
Помогать Дедуле!!!

декабрь 2020

В сборник №118 "БЕЛИБЕРДА" вошло 15 юмористических стихотворения от 7 авторов и публикуется в проекте "Steemit"**

Один раз в году все ждём от Деда Мороза подарок на Новый Год!
А какие подарки мы просим, можно узнать в этом необычайно весёлом и добром сборнике! Спасибо всем за участие!

Вознаграждения:

За участие 2 STEEM - @tinochka2, @avoicest, 1 STEEM - @mamamasha.

Спасибо большое спонсору - @mamamasha!
Спасибо большое нашему постоянноме спонсору - @avoicest!

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело.

Sort:  
 4 years ago 

В этой теме нашим дорогим спонсором была @mamamasha! ^^
Как же душевно в пятницу сборник получить! Чем-то он сам на подарок похож. Письмо или бандерольку. ^^

 4 years ago (edited)

Сейчас дополню спонсора, этот момент пропустила.)
Как приятно знать, что сборники кому-то приятно получать!!! Это мотивирует для продолжения их выпусков! Спасибо, Светлана!

 4 years ago (edited)

Призы всем разосланы! Спасибо всем за участие!
Ждём чуда! Новых участников!

 4 years ago 

Спасибо за приз! Только мне вроде совсем не за что. Удачи и побольше участников!

 4 years ago 

За участие в "стихоплетении" с Тиночкой и Светланой!) Спасибо вам!

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

 4 years ago 

Спасибо, что поддержали!)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54337.36
ETH 2271.99
USDT 1.00
SBD 2.32