You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как заработать 1 STEEM и сохранить хороший Фен-Шуй во Вселенной

in RU Steem3 years ago

Спасибо за полезную информацию! Вот с биржей у меня дела не ладятся. Меня больше интересует, вы по представлению рисуете или с натуры?)

Sort:  
 3 years ago 

Меня больше интересует, вы по представлению рисуете или с натуры?)
Да кто ж рисует, если перед глазами такая натура?
Нешта больше нечем руки занять?!
Вы меня прям удивялете...
. . . .
По всякому случается, вопщем...

Вот с биржей у меня дела не ладятся.
С какой из?
Местная - та что на Steem-е - бывает подтупливает малость, да...
Но это у всех есть болезнь . Что ж... мир несовершенен.

 3 years ago 

А что мешает художнику приятное совместить с полезным?)

 3 years ago 

Да не художник я. Так... любитель.. :)

 3 years ago 

Хорошо получается у вас, мне нравится.)

 3 years ago 

Спасибо. Я старался.
funny-cat-52.gif

 3 years ago 

Я недавно на бинансе выводила, потом на пауэр кошелек, с него на киви, а потом уже на карту сбер. Очень легко и быстро, но на бинансе и на пауэр надо верификацию пройти.

 3 years ago 

Какая длиннвя цепочка. Спасибо большое.

 3 years ago (edited)

Ну, это для тонких ценителей...
А так, для людей с низкой духовной организацией, вроде меня, BINACE выводит ПРЯМО на Яндекс-карту (фактически это то же Сбер) (если уж верифицироваться) или через покупку биткойнов на последующий обменник (если не хочешь светить персональные данные , но это "минус комиссия 0,0005BTC" (примерно 2000 руб)).

4565567.jpg

Допускаю, что Яндексы время от времени буксуют (и комиссия у них конская).
Но схема "Биржа > Пауэр > Киви > Сбер" - это уж точно из любви к искусству :)
Да и мордой я не вышел - всем свой паспорт показывать. Стеснительный я, вопщем... :/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65668.23
ETH 2619.57
USDT 1.00
SBD 2.65