You are viewing a single comment's thread from:

RE: В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №131 от @zaria56 ПТИЧИЙ ДИАЛОГ

in RU Steem3 years ago

Какой экзотический чай! И как мягко всё разрулил!!! Супер!!!
"ПТИЧИЙ ДИАЛОГ." Принято!)

Sort:  

Спасибо, Лиля! Спасибо! Я и на Голосе другое вдохновилась - выставила тоже сегодня)) Только там уже не разрулила, хотелось саму себя рассмешить - конкурс то должен вызвать смех!))

 3 years ago (edited)

Вот и хорошо, что вдохновение есть! Нашла на голосе, приняла. У вас так хорошо получается писать стихи: и весёлые и серьёзные!!!

Спасибо...На стихах Ру однажды попала случайно, видимо, в конкурс "Народный поэт" и стала его финалистом. Приглашали в Москву за наградой, но как раз началась у нас война, мой друг по радио - Женя Летов - москвич, ездил на мероприятие вместо меня!)
Хотела вчера на Голосе написать коммент тебе - не смогла, что-то блокирует(( Или руки у меня не оттуда)) Вечно с техникой проблемы!))

 3 years ago 

Поздравляю с победой! Успехов всегда Вам!
Бывают на голосе перебои.)

Ура! Это моя первая победа здесь!))) Пасипки!)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61383.17
ETH 2915.78
USDT 1.00
SBD 3.61