You are viewing a single comment's thread from:

RE: Learnwithsteem: Обмен

in RU Steem4 years ago

Тут совсем не та мысль была вложена в контекст... Бабушке @lil4a тобишь я помогала не за ватрушки, а просто потому, что надо быть милосердным и помогать просто потому, что так правильно.
Безвозмездная помощь, а выпить чаю с ватрушками ,тоже просто
провести беседу с милой одинокой бабулькой...

У той бабульки в излишке разве, что старческих болячек...

Да и не всё в этом мире делается ради денег или выгодного обмена. Вот как-то так))

Sort:  
 4 years ago 

Само собой. Я написала о том, как поступила бы я. Я корыстная. Не в деньгах, а в разных бонусах, которые сразу и которые я сразу для себя вижу. Иногда получается действовать интуитивно правильно, а иногда и грубый расчет хорошо помогает. =)

 4 years ago 

Да и не всё в этом мире делается ради денег или выгодного обмена.

вот пока есть люди с такими опилками в голове, только это и позволяет надеяться хоть на что-то... что еще не все потеряно. но, увы, их даже не меньшинство, а исчезающе малая, почти мнимая величина.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61720.10
ETH 2429.72
USDT 1.00
SBD 2.63