You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как обновить духовку при ликвидации засора в фановой трубе

in RU Steemlast year

Т.е. вы хотите сказать, что никогда не высыпали чайную ложечку пищевой соды в стакан тёпленькой водички и не наблюдали что при этом происходит?
;)
Вот и я всегда говорю : @rut-ru - эталон трансцендентной созерцательности.
:))))

Sort:  
 last year (edited)

Я хочу сказать, что далеко не всякая ложечка соды приводит к фатальным последствиям как КЗ.
Кстати, я делаю наоборот: кипяток лью в соду. Созерцательность тоже результат разного опыта. После того как я сварила кофе и пожарила сухари в СВЧ, держусь от спонтанных порывов подальше))

далеко не всякая ложечка соды приводит к фатальным последствиям

Но общее представление о процессе такая процедура всё же даёт.
:)

А так, да, если насыпать порох кучкой на обеденном столе, и бросить туда горящую спичку, то будет просто "пшик!" и никакого "Бум!"
Но в целом - процесс уже понятен.
:))

А насчёт сухарей в СВЧ - это как повезёт. Даже у меня они иногда
получаются :))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60268.51
ETH 3201.96
USDT 1.00
SBD 2.43