Фрактал! Ещё фрактал!steemCreated with Sketch.

in RU Steemlast year (edited)

f118.png К фракталам и фрактальщикам у меня отношения строятся по-разному.

f122.png Если первое я воспринимаю как очередной математический фокус визуализации процесса построения само-подобных множеств, то вторые - просто халтурщики. Лупить бабло за тупое бинарное разложение примитивного ряда Фурье - это зашквар, и за него полагается бамбуковыми палками. Недаром на GOLOS-е (даже на GOLOS-е !!!)
фрактальщиков банили.
f102.png Меня с детства бесят жлобы.

f212.jpg А тут жлобство в кубе: генерация "в один клик" всех трудовых усилий - это ещё хер с ним. Бесит, когда чел выкладывает своё "творчество" никак не заботясь реально подарить (за деньги!) его людям: картинки некликабельные, размером с SIM-ку - нате вам Боже, что мне не гоже, смотрите, как хотите. Схватил монетку лапками и в норку.

f114.png За такое вообще полагается вставлять бамбук в анус - пусть там растёт, хе-хе, с скоростью 1 метр в сутки.

f205.jpg И тот о ком я сейчас, думаю, понял - про кого я сейчас. Остальные - не делайте так, это некрасиво.

f113.png В прочем, кому б и про кого бы я бы здесь ни говорил, вся эта дискуссия уже в прошлом. Сегодня нейросети непринуждённо как два пальца наколотят вам любой фрактал совсем бесплатно: им только дай шанс начать - не остановишь.

f110.png Вот приступая к сочинению этого поста я не имел вообще ни одной картинки. По ходу теста нажимал время от времени кнопку старт генерации поочердёно в Stable Ddiffusion Web и DBW и отбирал забавное.

f213.jpg Креатив нейросети неудержим.

f106.pngОна, словно ребёнок, готова вам слепить фрактал хоть из пластилина.

f209.jpg Не сразу и сообразишь, что и это тоже был таки фрактал.

f210.jpg Но если вам привычнее узорчики , то будут и узоры.

f201.jpg Да хоть Вселенная...

f120.png На любой каприз. Но не забывайте про кликабельность картинки.

. . . . . . . .
The picture is clickable for high resolution
. . . . . . . . .
All images shown here
generated by the Neural Network
Stable Ddiffusion Web
The generation prompt was written by
the author of the post.
Number of iterations 100
Editing Artifacts completed in
Photoshop Online
. . . . . . . . .

AI art
. . . . . . . .NN.jpg. . . . . . . . .
on Kirill Pavlov

Sort:  
 last year 

Фракталы от нейросети не так интересны... простора нет для ассоциаций, эффект игры пропадает.

 last year 

Ну потому что это не фракталы, а "рисунки фракталов"
С другой стороны, если задать детализацию "пиксел-в-пиксел", то уже будет невозможно отличить. И начнёт проявляться то позитивное свойство нейросетей, которого нет (и не может быть) у ординарного фрактального алгоритма: вы можете задавать сюжет

fotor-ai-20231028223514.jpg
Вот посмотрите эту картинку с исходным разрешением :)

 last year 

Может со временем я проникнусь к художествам нейросетей пиететом, пока я сильно диссонирую при просмотре изобржений. Не то чтобы это было моё "фи", прям смотреть не могу на разного рода уродства. Как сдвиг внутренних границ. Сопротивляюсь.

 last year 

"Уродства" - это процесс обучения сети.
Вы ж тоже ж в детстве не сразу научились мелками на асфальте... :))

Ну и встречное обучение - тоже интересно. Я учу сеть, Сеть учит меня.
Когда просматриваю генерации, автоматически прикидываю - что можно исправить фотошопом за пять минут, а что лучше сразу выбросить и за эти же пять минут дождаться пару новых генераций уже без "уродств". Там далеко не всё так безнадёжно. Но надо обладать терпением и настойчивостьюю

 last year 

"Небезнадёжно..." - это видимо усвоенное со страниц журналов мод)

 last year 

DeviantArt
SD и её клоны (в том числе и DBW, как я полагаю) обучали на базе DeviantArt
Но я был бы не простив того, что б и журналы мод пошли в дело, хотя вся их база если по миру собрать , вряд ли составит и 10% от "Девиантов". Но может тогда SD не рисовал бы такие чопорные модели.

 last year 

Не знаю почему ,мне фиолетовые цвета нравятся ,если только не до фанатизма

 last year 

Возможно потому что хочется чего-то необычного, более сложного чем простые цвета. Фиолетовый смешение синего и красного, которые по отдельности простые же, а вместе что-то неземное. :)

 last year 

Чернильные ручки в школе ?! ...
:))

 last year 

Немного померкли фракталы в тени нейросетей, точно. =)

 last year 

Фракталы не померкли и не померкнут, поскольку это принципиально иной алгоритм генерации. Я думаю , красивые фракталы останутся востребованы.
А вот спрос на фрактальщиков - да, слегка ужесточится : либо ты делаешь что то действительно крутое, либо идинах.

 last year 

А вот спрос на фрактальщиков - да, слегка ужесточится : либо ты делаешь что то действительно крутое, либо идинах.

Ну это-то всегда так было. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68331.57
ETH 2650.11
USDT 1.00
SBD 2.69