В центре внимания Huobi | Как торговать на Huobi?

in RU Steem4 years ago

Привет, Steemians! Сегодня я завершу третью часть «В центре внимания на Huobi». Здесь я расскажу вам, как торговать на Huobi, а также расскажу о своем опыте за последние несколько дней.

huobi.JPG

Интерфейс Huobi (спотовая торговля):

Когда вы успешно войдете в систему Huobi, вы попадете на эту страницу спотовой торговли с парой USDT / BTC. Это торговая пара по умолчанию, и я думаю, что мы можем изменить это, выбрав нашу любимую пару (не совсем уверен в этом)

interface.JPG

Основные торговые пары:

На Huobi поддерживается множество криптовалют. Вот некоторые из самых популярных криптовалют с наибольшим объемом торгов:

USDT

HUSD

BTC

ETH

HT (токен Huobi)

ALTS (BTT / TRX)

tp.png

Длинные / короткие пары:

Huobi также предлагает длинные и короткие пары для основных криптовалют.

orderhist.JPG

BTC 3 * ДЛИННЫЙ / КОРОТКИЙ
ETH 3 * ДЛИННЫЙ / КОРОТКИЙ
ССЫЛКА 3 * ДЛИННАЯ / КОРОТКАЯ

Отметить как избранное

Если вы используете эту биржу для торговли определенными криптовалютами, вы можете отметить их как свои любимые, чтобы вам не приходилось искать их среди других монет, вы можете напрямую переключиться на страницу «FAV», чтобы получить к ним доступ.

tp.png

Если вы хотите отметить любую пару как избранную, просто нажмите на опцию «Звездочка», которую вы видите перед парой, как показано на изображении ниже.

Поиск криптовалюты:

tp.png

Если вы столкнулись с проблемой и не можете найти криптовалюту, которой хотите торговать, вы можете использовать панель поиска, как показано на изображении ниже, я искал «STEEM», он покажет вам все доступные пары с этой конкретной криптовалютой на huobi обмен.

Размещайте различные типы заказов:

На бирже huobi вы можете разместить 4 типа ордеров в спотовой торговле на любую криптовалюту, доступную на бирже huobi.

tp.png

Лимитный ордер - Лимитный ордер - это ордер, который вы размещаете в книге заказов с определенной лимитной ценой. Лимитная цена устанавливается вами. Поэтому, когда вы размещаете лимитный ордер, сделка будет выполнена только в том случае, если рыночная цена достигнет вашей лимитной (выбранной) цены.

Рыночный ордер - Рыночный ордер - это мгновенная покупка или продажа криптовалюты по лучшей доступной цене на тот момент. Если мы говорим о разнице между рыночным и лимитным ордером, то лимитный ордер - это соглашение на покупку или продажу. актив по определенной цене.

Стоп-лимит - Стоп-лимитный ордер похож на расширенный тип ордера, который не исполняется мгновенно. Поскольку причина этого в том, что трейдер устанавливает лимит на цену, по которой будет исполнен ордер, поэтому ордер не будет выполнен по доступной цене, а будет немедленно выполнен, как только он достигнет лимита, который вы установили для ордера.

Триггерный ордер - Когда вы нажмете триггерный ордер, он даст вам подсказку о том, как он работает. В нем говорится: «Когда последняя рыночная цена достигает инициированной цены, ордер будет автоматически размещен в соответствии с предварительным Установите цену и количество заказа.

Предлагать и спрашивать:

Цена предложения представляет собой максимальную цену, которую покупатель готов заплатить за актив. Цена продажи представляет собой минимальную цену, которую продавец готов получить. Итак, если вы хотите продать без позиции и продаете на рынке, ваш ордер будет исполнен по цене предложения. Если вы хотите купить, ваш ордер будет исполнен по цене продажи.

Как сделать заказ?

Теперь давайте подойдем к заключительному пункту для размещения заказа. Прежде всего вам нужно решить такие вещи, как -

Какую монету вы хотите обменять?

Решите, какую пару вы хотите выбрать, например STEEM / BTC ИЛИ STEEM / ETH?
Какой ордер вы хотите разместить, лимитный, рыночный и т. Д.
Теперь на изображении ниже я хочу обменять свой TRX на BTC, поэтому я буду искать пару BTC / TRX, вы можете использовать панель поиска, чтобы найти любую монету, затем выберите пару, а затем тип ордера.

Здесь я хочу разместить «лимитный» ордер для обмена TRX на BTC, в основном я продаю свой TRX за BTC, поэтому я буду искать лучшую доступную цену Bid, чтобы выполнить свой ордер по наилучшей доступной рыночной цене.

Итак, я кладу 21 TRX на свой huobi. Вам просто нужно выбрать сумму, которую вы хотите купить / продать, вы также можете вручную ввести количество монет, которые хотите купить / продать, или вы можете использовать эту сумму, например, для разных процентных полос, например 25%, 50%, 75% и последние 100%.

Мой опыт работы с Huobi:

Я использовал такие биржи, как Coinbase, Binance и т. Д., Для меня Huobi определенно стоит выше Coinbase и ниже Binance. Простота использования как настольного, так и мобильного приложения действительно замечательна.

Благодаря всем улучшенным функциям безопасности, таким как аутентификация 2FA, уведомление по электронной почте при новом входе в систему и т. Д., Я определенно чувствовал, что это был безопасный обмен для меня, чтобы вложить свои деньги. Даже доступные для торговли варианты огромны. Итак, я определенно отлично провел время и буду продолжать использовать эту биржу.

Рекомендация другим?

Я обязательно приглашаю своих друзей, семью и сообщество присоединиться к Huobi, почему? Потому что это быстрый безопасный и надежный обмен криптовалюты. Имеет 3-й ранг (2-й день назад) с более высокой ликвидностью для основных пар.

Но я бы посоветовал им использовать версию приложения, и поскольку huobi дает карту очков стоимостью 170 $, это беспроигрышный сценарий, если вы пригласите своих друзей + 30% комиссии за торговлю.

Sort:  

Thank you for taking part in the Spotlight on Huobi Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60340.89
ETH 2615.66
USDT 1.00
SBD 2.56