Интеграция Steem-TRX | Предстоящий Bull Run?

in RU Steem4 years ago (edited)

Начинается новая эра для Steem Blockchain, и я верю, что сейчас начинается что-то сверхбольшое, как было объявлено несколько дней назад, и что, конечно, это уже осуществлено, с этой среды началась новая эра, и я счастлив быть частью этого. Наступила долгожданная интеграция экосистемы TRON, и я хочу ответить на некоторые вопросы этой новой задачи.

EoQ5hnHWEAYIJIc.jpg
@steemitblog | src

Что вы думаете об интеграции Steemit и экосистемы TRON?

Лично я знал, что что-то связанное с цепочкой TRON пришло с будущим steemit и что, возможно, так или иначе Steem будет связан с TRX, на самом деле благодаря криптографическим проблемам @steemitblog я начал больше узнавать о TRX И меня вдохновили инвестировать в эту криптовалюту, единственное, что я до сих пор не знал, как, именно там я встретил Poloniex, платформу криптоактивов, которая позволила мне изменить несколько сатоши, которые я сохранил на TRX, а также изменить Steem для покупки TRX, от Таким образом я начал узнавать о замораживании, а также увидел, что получаю пассивный доход от замораживания своих TRX.

Поэтому я начал готовиться к новости об этом, но никогда не думал, что у нас будет возможность получать дополнительные награды TRX в моих сообщениях на Steemit. Удивительно! Получение дополнительных вознаграждений за счет интеграции в экосистему TRON - это что-то действительно невероятное, и поэтому я считаю, что Steemit улучшает не только качество, но и его имидж, показывая миру, что Steemit еще какое-то время существует.

Как вы думаете, эта интеграция TRX привлечет больше пользователей TRON на Steemit?

Источник
Все те, кто любит блокчейн TRON, остались доверять этому блокчейну, на самом деле Джастин Сан иногда публиковал в своем Twitter, как количество пользователей, работающих на платформе Tron, выросло, и я думаю, что с тех пор они пошли по его стопам. давным-давно, особенно люди с азиатского континента, у которых я научился ценить блокчейн как от Steem, так и от TRON,

TRON был одним из проектов, который быстро развивался, с производительностью, способной превосходить по скорости крупные криптовалюты, такие как Ethereum или как сам биткойн, он имел одну из крупнейших рыночных капитализаций. Так что нет никаких сомнений в том, что пользователи TRON начнут зарабатывать на Steemit, и мы увидим.

Будет ли это добавление TRX к наградам побудить больше людей присоединиться к Steem?

Правда в том, что я уже начал видеть, как некоторые коллеги и знакомые снова обращаются к Steemit после того, как снизили свой энтузиазм, и что придет больше пользователей, потому что нет никаких сомнений, но я ищу способ изменить менталитет латиноамериканцев, поскольку Иногда они ограничиваются только вознаграждением, а не ростом, который они могут получить с помощью блокчейнов Steem и TRON, мы должны улучшить менталитет и следовать примерам из других культур, которые думают об инвестировании.

Возможно, поэтому в Южной Америке нас называют слаборазвитыми странами, потому что нам нужно больше указывать на будущее, а не ограничиваться нашим окружением. Я узнал, как азиаты, европейцы и североамериканцы видят открывающиеся перед ними возможности и инвестируют, когда у них появляется такая возможность, и это помогло мне развиваться и распространять этот энтузиазм среди других.

Sort:  
 4 years ago 

спасибо за качественный работа оф зе автопереводчик. веримач!

Thank you for taking part in the TRON and Steemit Integration Celebration Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58617.29
ETH 3164.87
USDT 1.00
SBD 2.44