Интеграция TRX Steem | Самая ожидаемая интеграция с февраля 2020 г.

in RU Steem4 years ago

EoQ5hnHWEAYIJIc.jpg

Интеграция Tron в кошелек Steemit стала для меня большим сюрпризом. Я был так потрясен, когда увидел TRX на своем кошельке в качестве еще одной награды для меня. Хотя мы все этого ожидали, с тех пор, как в феврале 2020 года было объявлено о партнерстве, я так взволнован и счастлив, когда увидел свой новый кошелек Tron.

Capture.JPG
Mistake I did which is why I have 0 TRX

На сегодняшний день у меня в кошельке 0 TRX, потому что я полностью забыл создать учетную запись кошелька. Но с этого момента он активен, и я буду зарабатывать и реинвестировать все TRX, которые я зарабатываю за свои сообщения.

Что вы думаете об интеграции Steemit и экосистемы TRON?

Первой мыслью, которая пришла мне в голову, когда я увидел интеграцию, было то, как будут себя чувствовать пользователи steemit, потому что что касается меня, я был так взволнован, увидев экосистему Tron в моем кошельке. Затем, через несколько минут, когда я пошел в свой WhatsApp, глядя на группу steemit WhatsApp, к которой я присоединился, я обнаружил, что все Steemians очень взволнованы наградами TRON в своем кошельке, поскольку вознаграждения зависят от SP пользователя.

Я считаю, что Джастин Сан увидел потенциал в STEEM как в отличной социальной сети, которая может делать то, что делают сообщества Steemit, но в большем масштабе с большим будущим. Если бы мы могли в прошлом, инновации Tron продвигались в сообществах steemit. Но сегодня мы наблюдаем интеграцию Tron и Steem в нашем кошельке, и я считаю, что этого еще не произошло. Но пока я считаю, что интеграция находится на стадии тестирования, в котором используется коллективный SP в интересах Tron (TRX).

Как вы думаете, эта интеграция TRX привлечет больше пользователей TRON на Steemit?

Да, это наверняка привлечет больше пользователей к steemit.
Пока цены на TRX и Steem продолжают расти, именно поэтому все больше пользователей будут стремиться участвовать в steemit.

Будет ли это добавление TRX к наградам побуждать больше людей присоединяться к Steem?

Пока пользователи продолжают получать TRX и Steem в качестве вознаграждения в одно и то же время, те, кто еще не является пользователями, будут подавлены, чтобы присоединиться к steem.

Как вы можете лично использовать эту новость для продвижения Steem и приглашения людей присоединиться к платформе?

С учетом сказанного, первым шагом, который я буду использовать в продвижении, будет использование,
** Социальные сети: ** Я лично поделюсь им на своей странице или на чьей-либо странице.
** В сообщении в блоге: ** Я лично поделюсь новостью в моем блоге или поделюсь ею, используя сообщения спонсоров.
** Использование поощрительной или реферальной программы: ** Стимулирование людей к обмену информацией, скорее всего, приведет к привлечению такого количества пользователей к steemit.
Интернет-сообщества: я также буду продвигать его в других сообществах.

Как вы можете оптимизировать количество заработанных TRX?

Чтобы сохранить это в моем кошельке. Также я заменю его на другие, чтобы позволить себе усиление, получая большее влияние на платформе.

Что вы будете делать с TRX, заработанным на Steem?

В основном это то, чем я планирую заниматься «Голосуй и торгуй».

Мой голос означает, что я реинвестирую его, чтобы получить взамен проценты. Почему торговля им позволит мне заработать больше.

Если вы не читали мой предыдущий пост, вы можете прочитать его здесь Часть 1.

Спасибо вам всем ...

Sort:  

Thank you for taking part in the TRON and Steemit Integration Celebration Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58668.45
ETH 3162.85
USDT 1.00
SBD 2.44