Я вернулся:)

in RU Steem3 years ago

Всем привет!

Май, Хабаровск, магистратура, сессия...

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

К сессии я был готов не очень, поэтому сессия эта для меня была крайне нелёгкой и нервной. Ну как говорится, от сесси до сессии...

Универ посетили некоторые нововведения. Например читальный зал с дезигном от РЖД:

В котором есть прикольный столик с "Ласточкой" внутри:

Но хорошего понемногу. Пришлось возвращаться на работу - в Сковородино. Но скоро в отпуск:)

Не думаю, что будет много чего интересного, но по возможности буду писать посты:)

Всем хороших времён суток:)


Все фото сделаны мной на iPhone 12 mini, не все права, но защищены:)

Sort:  
 3 years ago 

нормальный студент никогда не бывает готов к сессии ))

 3 years ago 

Что за специальность, коллега? ;)

 3 years ago 

когда защита?

 3 years ago 

Моя?
Была в июне 1983-го ;)

 3 years ago 

А моя через полтора года:)

 3 years ago 

"Информатика и вычислительная техника", бакалавра на связиста заканчивал:)

 3 years ago 

Ясненько. Пришёл значит и на железную дорогу прогресс.
:)

 3 years ago 

Да не просто прогресс:) Мы сдаём экзамены по искусственному интеллекту и разработке мобильных приложений:)

классные фотки на Iphhone 12 mini)))

 3 years ago 

Спасибо:)

С возвращением!)

 3 years ago 

Спасибо :)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64777.26
ETH 3101.53
USDT 1.00
SBD 3.84