Впечатления от поезда

in RU Steem3 years ago

Эх, запамятовал я, что обещал вам про поезд рассказать...

Ехал я в новом "сдвоенном" вагоне в поезде 001 "Россия". В принципе, такие вагоны уже не редкость, но для меня, постоянного клиента поезда "Хабаровск - Нерюнгри" такое в диковинку))

Суть в том, что один проводник обслуживает сразу два вагона (при этом с него сняли обязаность по уборке). А сами вагоны имеют тамбур и дверь только с одной стороны. Сцепка (а точнее межвагонный переход) тоже обновлен.

изображение.png

Источник фото изнутри

В вагоне есть автомат с едой и с кофе: на случай, если не ходите тревожить проводника

Источник фото автоматов

Туалеты тоже обновлены. Есть душ.

изображение.png

Напротив туалета раздельный сбор мусора. Цивилизация близко:)

В вагоне висят информационные табло, но игногда случаются казусы(:

изображение.png

Пассажирам некоторых классов выдают наборчики и одноразовые тапки.

изображение.png

Ещё одно фото внешне

изображение.png

P.S. Фото с обратной поездки. 333 рубля за "комплексный ужин"... Ценами РЖД всегда отличались... Хотя по пути в Хабаровск я за 220р поел вкусненькой куриной ножки с рисом и салатиком.

изображение.png

Ну в общем как-то так:) Вроде ничего не упустил. Аха да, само купе... Да оно вполне обычное, ничего примечательного, если честно


Пост должен был быть опубликован ещё в мае, но я немножко затупил:)

Все фото кроме двух (где указаны источники) мои и сделаны на iPhone 12 mini зелёного цвета)))

Sort:  
 3 years ago 

9-я фота специально вверх ногами, или это РЖД так стебётся ?
:)


UPD
Да. Я пригляделся к пейзажу за окном, определил горизонт и понял : РЖД - в своём духе.
Значит всё нормально :)

 3 years ago 

"но игногда случаются казусы(:" это и было про экран написано))
А ещё они поскупились купить программку, которая отвечает за вывод информации, и она постоянно говорит о том, что там демо-версия))))

 3 years ago 

юмористы на РЖД работают. это они оптимизировали проводников? у РЖД падает прибыль? с такими-то ценами на билеты )))

 3 years ago 

Тыщу лет не ездил на поезде (приблизительно).
Думаю, при следующей поездке буду изрядно удивлен накопившимися изменениями. :)

 3 years ago 

Романтика. =)

 3 years ago 

Да! Для меня поезда - это нечто большее, чем просто средство передвижения:)

 3 years ago 

Thanks!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68168.17
ETH 3256.43
USDT 1.00
SBD 2.67