Sort:  
 4 months ago 

Я и не говорил, что это это не работает или что это надо расстрелять, поэтому, чем они там пренебрегают - к делу не относится.
Меня лично все эти маркетинговые "криативы" начали с возрастом раздражать, поскольку кажутся оскорбительными.
Потребителю прямо заявляют, что он животное и поэтому обязан себе купить эту прекрасную кормушку. А я не люблю, когда людей оскотинивают, без разницы из каких побуждений и какой технологией.

 4 months ago 

А вы, в какой таргет-группе? В мечтах. ^^

 4 months ago 

Я, пожалуй, тоже слишком стар для этой таргет-группы.
Вот было бы мне лет 14-15-16 - тогда, наверное, зашло бы. Даже фоткал бы и делился бы в контактике этой рекламочкой.
А так - смотришь - как-то слабенько, как-то тупенько... Много где уже такое видел.

 4 months ago 

:) Ну вот, симпатичное мнение у вас оказывается. Мне даже сабж понятнее стал. Спасибо!

 4 months ago 

А я - сосед , б-гггг....

 4 months ago 

Чей сосед? :)

 4 months ago 

image.png

 4 months ago 

Хе, целевая таргет-группа. :) Пока симпатичные люди мучаются и дают нам надежду, что не все так плохо. Кто-то аплодирует стоя. Угу, и вам спасибо за внесение ясности. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57372.40
ETH 2456.19
USDT 1.00
SBD 2.41