You are viewing a single comment's thread from:

RE: Знакомство.)

in RU Steem3 years ago

Здравствуйте, доктор! Добро пожаловать в наш дурдом.
А с какого Вы города? или хотя бы с какой страны?..

Sort:  
 3 years ago 

Здравствуйте, спешу Вас разубедить в том, что я доктор, так как медицинского образования не имею и соответственно права так называться тоже.) Моя деятельность связана с психологией и эзотерикой. Родилась я в России, но уже 5й год живу в Индонезии на Бали. А Вы откуда?)

мммм... "Сказочное Бали" (с) :)
Променяли Москву на замкадье?

 3 years ago 

Можно уточнить что именно Вы хотите узнать, задавая вопрос таким образом?
О, том где я живу сказано выше)

Вообще-то не каждый комментарий подразумевает вопрос.
Вы точно психолог?

 3 years ago 

да мы все туташние. Лично я из Минска.

 3 years ago 

о! самое интересное, как всегда, в комментах.

О, это как раз девушка по вашей части, вы ж вроде Агностик? Эзотерика, агностицизм, непознанное...

 3 years ago 

я же говорил, у нас тут дурдом.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57560.27
ETH 2570.10
USDT 1.00
SBD 2.48