You are viewing a single comment's thread from:

RE: Клуб анонимных криптоинвесторов 07.08.2021

in RU Steem3 years ago (edited)

Актуальным остается вопрос вывода заработанного в фиат. Заполнение налоговых деклараций для россиян - темный лес. Остается открытым вопрос каким налогом и с какой суммы облагается полученный доход.

Я зарегистрировала самозанятость как раз для этих целей. Выводила в апреле через бинанс и дальше и заплатила налог. Легко и просто. Самозанятость регистрируется за минуты, можно через госуслуги, через Сбер. Никаких деклараций заполнять не надо. Только отразить выручку, налог начисляется автоматом и придет уведомление до какого числа заплатить. Все онлайн, не выходя из дома.

За пределами Стимит все также предпочитает пользоваться услугами посредника. Как и я.

Это тоже просто, стоит только попробовать.

Sort:  
 3 years ago 

А можно вопрос? Какой вид деятельности вы выбрали? И кого вы указываете в качестве покупателя, вы кого указываете юрлицо и его инн и это банк на счёт которого пришли деньги? Я верно понимаю 🤔

 3 years ago 

Извините, поздно увидела вопрос. Для самозанятых пока нет требований указывать вид деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД. Я написала "копирайтинг". Если покупатель иностранная фирма или сайт, то ИНН не требуют указывать.

 3 years ago 

спасибо за ответ
помнится я когда делала для себя самозанятость, а это было давно вроде, там нужно было выбрать просто вид деятельности, т.е. занятие. Не все подпадает под самозанятость. Вот меня и смутило как можно оформить получение денег. Там же всего два выбора - от физлица или юрлица и указывать его ИНН

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67003.49
ETH 3502.34
USDT 1.00
SBD 2.87