Неприметная красота вокруг нас, стоит только присмотреться

in RU Steem3 years ago (edited)

Много лет я бежала не останавливаясь - работа, дом и снова работа, которой уделяла больше времени чем дому. В выходные тоже периодически приходилось работать. При том, что 10 лет последние перед увольнением я жила в 10 минутах ходьбы от дома, где весь путь по тротуарной плитке и одна клумба по дороге. С настоящей природой по-настоящему соприкасалась только в детстве, да и то, что я понимала тогда. Когда всего видишь вдоволь каждый день не ощущаешь красоту природы.

4 года назад уволилась и ощутила свободу - увидела так много прекрасного вокруг, которое раньше не замечала. И здесь как раз уместно выражение "красота спасет мир" - это же действительно спасение, после долгих нервотрепок очутиться рядом с природой и обо всем забыть, а только любоваться каждым кустиком, цветком. А какое птичье разноголосье - это же целые природные симфонии.

Мне и далеко ходить не надо. Две реки рядом, парки. Каждому цветку рада. Особенно обожаю полевые цветы, выросшие произвольно. Одни нежные, скромные, едва заметные в траве, другие гордые упрямцы рвутся вверх, чтобы все увидели, как они красивы.

PANO_20210709_094123-2.jpg

Особенно обожаю заросшие уголки природы, радуюсь, когда остаются нескошенные островки с зарослями растений.

DSC08499.jpg

Радуюсь, когда в зарослях вижу, как рвутся к солнцу цветки, такие вот одиночные, как будто навстречу к человеку.



Это фото снято почти месяц назад, сейчас там уже всё скошено, а раньше на прогулке я шла сразу туда. Это же как здорово пройти рядом с таким буйством растений в хорошем смысле. Еще это было любимым местом разных мелких птичек, насекомых. А еще я обожаю такое небо, как на фото, когда белоснежные кучевые облака плавают в синеве. Это же столько красоты в одном месте сразу можно увидеть и услышать.
IMG_20210714_091249-2.jpg

Обожаю россыпи синеглазого цикория. Это еще и полезное растение, а уж какое оно красивое! В городе видела клумбу, где рядом с культурными цветами рос цикорий. Клумба ухоженная, ни травинки, только цветы и с ними дикорастущий цикорий. Видно, что специально оставили. Это так красиво!

DSC08746.jpg

После встречи с такой красотой невероятный душевный подъем происходит. Столько нежности, изящества в одном природном создании.

DSC08708.jpg

Если присмотреться внимательнее, то вверху над вьюнком справа присела на травинку голубая красавица стрекоза. Снимки этих удивительных созданий природы с красивыми огромными глазами я здесь раньше уже размещала. Это еще одно живое чудо природы, как и красавицы бабочки.

DSC08566.jpg

Ну, а колокольчики одни из моих любимых полевых цветов с детства.

А самые любимые это васильки, растущие во ржи. Это же так красиво - яркие синие васильки в золотистой ржи. Остались вспоминания из детства - моя тётя жила рядом с полем, засеянным рожью и в ней росло много васильков.

Далее мое видео - в нем уже культурные растения, выращенные пожилой родственницей мужа. Она живет в Москве, но специально купила в дом в деревне, чтобы летом быть ближе к природе.

Сейчас такая замечательная пора стоит, так много вокруг красивого. Хотя лето уже движется к закату, но много еще интересного, что можно снять, чтобы оставить на память кусочек красоты.

Sort:  
 3 years ago 

Отличное видео.

Это ваш ютуб канал?

 3 years ago 

Да, мой.

 3 years ago 

Люблю фотки без людей. Красота! =)

 3 years ago 

Я тоже люблю больше природные пейзажи снимать.

Кажеться люди все в заботах и в быту. Не часто замечают что вокруг такая красота. Красивые фото

 3 years ago 

Спасибо.

 3 years ago 

Красиво. Душевно.
Ради такого, наверное, стоило 10 лет терпеть :)

 3 years ago 

Терпела гораздо больше, а 10 лет я жила близко к работе.

Небо очень красивое, цветы, зелень...

 3 years ago 

Почти последние штрихи лета.

 3 years ago 

И фотографии красивые и написано красиво.

 3 years ago 

Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58539.27
ETH 2627.11
USDT 1.00
SBD 2.40