Мое маленькое продвижение steemit во внешний мир

in RU Steem3 years ago

Недавно прочла пост steemitblog о программе поддержки сообществ на сентябрь месяц. Гугл-переводчик был мне в помощь. Выделила главные ключевые моменты в этой статье.

Есть ли у вашего сообщества достаточно сильное послание, чтобы привлечь людей в Steem?
Поэтому мы очень хотим услышать о ваших планах по продвижению вашего сообщества во внешний мир.

Как и любому ресурсу steemit.com важно, чтобы о платформе узнало как можно больше людей извне, чтобы она стала популярной. Обычно для раскрутки заводят группы в соцсетях. Я проверила ВКонтакте. Нашла несколько групп, но на сегодня все они заброшены. Возможно, основатели уже здесь не участвуют. К сожалению у самой крупной группы (737 человек) нет доступа к свободному размещению информации. Я бы могла периодически размещать ссылки на отдельные посты пользователей steemit. Могу размещать ссылки там, где это доступно. Создавать еще одну считаю ненужным, можно оживить одну из существующих. Только надо ли это другим пользователям, вот в чем вопрос.

Обнаружила несколько видео на Ютубе. Несколько статей в Яндекс Дзен по тегу steemit . Но к сожалению все до одной статьи размещены с заброшенных мелких каналов, не дошедших до монетизации. Я тоже на Яндекс Дзен раньше упоминала в статьях о steemit.com.

Попробовала найти отзывы. Некоторые люди прежде чем зарегистрироваться на ресурсе, даже по рекомендациям знакомых, часто ищут отзывы в интернете. Нашла среди всех русскоязычных сайтах отзовиков всего один, но очень хороший отзыв. Он оставлен на популярном сайте otzovik.com. На такое качество контента я не способна, но все же, как участник сообщества RU Steem, добавила свой положительный отзыв о steemit на otzovik.com. Далее выдержка в несколько предложений из моего отзыва:

Я состою в сообществе RU Steem. Выбрала его потому как там посты размещают и пишут комментарии на русском языке, это не большое, но вместе с тем комфортное сообщество. Мне удобно быть именно в RU Steem.
Источник: otzovik.com

Я не знаю, будет ли от нашего сообщества заявка на поддержку на сентябрь месяц. Но мизерный вклад в общее развитие steemit.com внесла.

DSC05817.jpg

Sort:  
 3 years ago 

Молодец! Всё правильно сделали.
Будет "моентизация" или нет - вопрос философский.
Но сообщество - живые люди, и чем шире аудитория тем лучше.

К тому, что сказала @avoicest добавить особенно нечего. Посты вы пишете действительно интересные. И если продолжите в том же духе - ваши читатели будут этому только рады.

А на суматоху стимкураторов надо смотреть внимательно, но без фанатизма.
Что за поддержку они оказывают и кому... я пока вижу очень- слабо.
Пока я вижу, что в сообществах, если кто и имеет реально хороший доход, так это те, кто вложился в бустеры - tipu и т.д. И этот феномен виден буквально на первой странице STEEMIT всяк сюда заходящему. А затеи с "поддержками" пока выглядят, как предложение "поплясать за леденец".

 3 years ago 

Не первый раз встречаю, вы сильно недооцениваете собственные статьи. Маг философ пишет в 2 раза слабее вас.

Я вчера тоже изучала обстановку на Стимите. На ура поддерживаются быстрорастущие сообщества Зимбабве. Это немного не то, за чем мы сюда пришли. Одновременно и мы не то, что требуется стимитблогу.

Вписаться в требования этого крупного куратора получилось у СтимБру. В этом сообществе 2 назначенных представителя России, которые иногда курируют и других русскоговорящих стимиан. В плане доп.доходов - если только с ними связи налаживать, и с БРУ в том числе.

А то, как бы нам тут хотелось, чтобы заметили и поддержали - не случится. Кнопка145 назвала нас свободными художниками, это так и есть. И помимо стимитблоговских заработков на Стимите есть радости. И я надеюсь, мы будем двигаться в эту сторону.

Если кто-то присоединится к нам, естественно, будем рады. Рассматривайте RU Steem как хобби, не как заработок. Пока у RU Steem нет возможности дополнительно денежно поощрять своих членов, даже в размерах Стимкур06.

Хотя пришедшие к нам люди попадут уже не на тот голяк, который был здесь осенью 2020. Но перспективы роста весьма туманны. Здешняя гип-шарабайка существует помимо нас и почти без нас.

 3 years ago 

Гип-шарабайка очень интересное слово.)

 3 years ago 

Главное, больше мало-где-применимое. =)

 3 years ago 

Спасибо.

Правильно все сделали!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60315.45
ETH 2606.97
USDT 1.00
SBD 2.53