Фермерский фестиваль-ярмарка "Свое" - название не совсем в тему, но затея привлекает

in RU Steem3 years ago (edited)

DSC01655.jpg

В г. Орел в выходные 21-22.08.2021г состоялся фермерский фестиваль-ярмарка "Свое". Для участников было поставлено условие - продукция на ярмарке должна быть только натуральная. Такое требование привлекает покупателей, да и знаки роскачества на прилавках имеются. Даже организована мобильная лаборатория для проверки качества. Можно приобрести любой товар, не обязательно на ярмарке, и там проверить. Хотя я не представляю, возможна ли в принципе такая проверка.

Одно дело овощи и фрукты, да и то неизвестно в каком количестве для их выращивания использовались химикаты. Так что все ли "своё" это под большим вопросом. Например, сыры по ценам прилично выше магазинных. Для их производства нужно молоко, у всех ли изготовителей в собственности животноводческие фермы. Колбасы так же под вопросом. Так что сомнений много, стоит ли покупать именно на подобной ярмарке продукты, когда у нас есть частный магазин "Сыроварня", колбасные изделия от участвующих изготовителей можно приобрести и в магазинах .

DSC01658.jpg

У нас в регионе ярмарки и так развиты без фестивалей, и продукции там представлено гораздо больше. Но в целом такая затея меня привлекает, но надо на будущее доработать. Тем более ярморочный фестиваль был организован в самом центре города. Дойти мне до него всего 5 мин. Но вместе с тем я там ничего не купила.

DSC01660.jpg
Здесь яблоки не продаются, судя по тому, что не видно весов и нет цен. Символизируют фестиваль собственной продукции.

IMG_20210822_100503.jpg

Об это ярмарке узнала только сегодня. Гуляя утром по парку издалека случайно увидела новые сооружения. Пришла посмотреть. Сначала было желание что-нибудь приобрести "своего". Но я гуляла без денег, а когда пришла домой, то и желание пропало. Мёдом мы уже запаслись, а покупать, например, овсяное печенье по цене 580руб./кг не хочу. Я и сама спечь могу, обойдется гораздо дешевле, но для своей семьи буду использовать только лучшие продукты. Я готовую выпечку вообще крайне редко покупаю, мне надо знать состав, а его не везде указывают, тем более в развесных продуктах.

Внешнее оформление сооружений/приспособлений для представления продукции в зеленом цвете, подчеркивает экологическую направленность мероприятия. Хотелось бы верить, что так на самом деле, но в целом мне ярмарка понравилась..

Sort:  
 3 years ago 

Да-ладно-вам ;)
Чистенько же, красиво. Люди ходят.
Цены? Да.
Но на ярмарках ведь не цена должны быть главное, а настроение: тусовка, праздник, суматоха, кураж..
А если только "цены" - то это называется не ярмарка, а "распродажа" . Тоже дело нужное, но формат дургой.
У нас почему-то повелось, что ярмарки это значит "дёшево". В итоге, например во Владивостоке, они стали просто стыд и позор: загадили центральную площадь, какие-то непотребного вилда лотки под целофановыми навесами, товар грязный, вонь, мухи, антисанитария...
А в итоге - цены все равно на уровне магазинов, что через дорогу.
Но праздника - нет.
Дай Бог, что б у вас всё было только так, как на ваших фотографиях :)

 3 years ago 

Я была утром, народу было еще мало. Дочка была к вечеру, сказала, что народу много, поют/пляшут - развлекают народ, но все выглядит прилично.

Что-то народа не много на ярмарке.

 3 years ago 

Это утром было в 10-м часу, а начинала работать с 10час. Вечером дочка ходила, народу уже было много.

 3 years ago 

Это было утром. Ярмарка только открывалась.

 3 years ago 

Выглядит ярмарка симпатично. У нас бабушки своё с огорода дороже продают, чем в магазине.

 3 years ago 

Наши бабушки тоже всегда все дороже продают.

 3 years ago 

Я иногда смотрю на бабушек и думаю... вот если б я продавала свою, ну допустим, викторию(!) вот точно продавала бы дороже чем эти бабушки. Этой бабульке нужно собрать и привезти, а что б было что собрать сколько трудов вложить в эту викторию, или взять помидору, боже ж мой, да я б сама лучше съем чем продать за бесценок или по магазинной цене. Честное слово)

Мне нравится как яблоки разложили!

 3 years ago 

Для привлечения покупателей.

 3 years ago 

Возможно это для того что б покупатель попробовал? ну раз нет весов и продавца, подходи и беря яблоко - понравилось - пошел купил, нет?

 3 years ago 

Мне нравятся ярмарки, и базары. =) Что-то интересное, необычное, можно на них встретить. У вас в городе очень красиво оформили.

 3 years ago 

Оказывается, это Россельхозбанк постарался.

Интересно!

У нас много овощей и фруктов на рынке, который находится недалеко от нашего дома. У вас красивая ярмарка

 3 years ago 

У нас рынок тоже рядом, а на ярмарке только фермеры.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60607.86
ETH 2620.83
USDT 1.00
SBD 2.52