You are viewing a single comment's thread from:

RE: зимнийзакат над горнымозером

in RU Steem8 months ago

Здравствуй-Те!
Спасибаю тебя-много-тебя с шейным поклоном.
Я вытерпеливаю малую нужду русское языку и ещё вытерпеливаю большую нужду русское языку.
Это я вытерпеливаю. Через ту причину что русское языку умешает много любви.
Осуществлять малую нужду руское языку удоволствие особенное от шеи до средины плеча доставляет.
Через ту причину что один русскийчеловек всегда говорит о любви на другой русскийчеловек.
Я услышал-о пять слов о любви русское языку. Они прекрасная.
Это было на протяжениесобытия когда русскийчеловек осуществлял падение с лестницы. На протяжениесобытия он говорил о любви осуществляясь к нижнемуфиналу по лестнице. Он говорит умещает свою любовь ковсемлюдям как к духу предков священно.
Есть возможность сказать любое через пять слов о любви.
Такое великое русское языку!

Моя три поклона от шеи.

32.jpg

Sort:  
 8 months ago 

Совсем вы не умеете в прелюдии, к сожалению. :/

Я охуеваю по склону твоей горы!
Моя три поклона от шеи /Лицо улыбается/

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59236.61
ETH 2600.94
USDT 1.00
SBD 2.42