В плане представления меня почтенной публике

in RU Steem3 years ago

Я тут недавно, многого еще не знаю. С фотками вообще проблема, причем на любом ресурсе. Но - буду стараться. Кратко о себе: я добрый, неконфликтный, боюсь фанатиков, неважно чего - религия, партийность, вид спорта, наука, ЗОЖ... люблю умных и с чувством юмора. Когда все-таки побеждаю лень (почти никогда), пишу книжки.
Военный до мозга костей, до генного уровня, люблю ходить строем и троекратно кричать "УРРРРРРАААААА". Есть что вспомнить))) Если кому понадобится консультация по работе российского военкомата - помогу, так как кое что знаю.
А для затравки история из моего творческого прошлого. Был я к тому времени знатный поэт - несколько моих каверов помогли развеселить публику командам КВН областного значения. Сам ездил по конкурсам-фестивалям с гитарой наперевес, увешал дома стены грамотами и дипломами. За полторы сотни стихов не стыдно до сих пор.
Так вот, захожу однажды в кабинет местного ДК, а там сидят двое старшеклассников. И по красным лицам вижу - стихи сочиняют! Увидели меня, обрадовались, засмущались. Я же Звезда (местного разлива). И просят - помогите! А я что? Кому не нужна лишняя слава? Ага. Небрежно сажусь между пацанами, вникаю в текст... И тут выясняется, что хлопцы сочиняют РЭП...
Пипец. Я ж в классике силен. Ритмика, рифмы "любовь-кровь-морковь". А рэп весь построен на звукоподражании. Мне и в самом страшном сне не могло присниться, что "паранойя" и "Сомбреро" можно зарифмовать! Короче, читаю детский текст, и понимаю, что выходов ровно два. Первый - обсмеять детей и отправить на поиски паровоза, дабы спалить этот ужас в топке. Второй - глубокомысленно хмыкнуть и, не теряя лица, похвалить за старание, отечески поправив пару запятых. Так я и сделал...
Слушая по МузТВ современные песни, не могу отделаться от ощущения, что мои школьники так и не выросли. Возможно, это даже хорошо. Для них. А я сейчас живу с уверенностью, что фильм "Кин-дза-дза" - документалка из нашего будущего...

Sort:  
 3 years ago (edited)

Без картинок на Steemit-е туго.
Не вставляется с ходу? Окунайте в сметану Пользуйтесь офицерской линейкоЙ
Надо шоббыла!
:)

 3 years ago 

Добро пожаловать! Я тоже из тех, до кого смыслы "Кин-дза-дзы" дошли лишь недавно. =)
Картинки здесь сейчас вставляются:
1/ если с компьютера, то я вставляю, нажав на "выбрав их" под окошком редактора.
2/ если повторить картинку из поста, то правой кнопкой мыши на фотке "скопировать URL" и эту ссылку в окошке редактора вставить.

Советов тоже есть:
Под всеми своими постами здесь ставьте теги: ru russia.
Тексты и фотки публикуйте только свои свежие и ранее нигде не опубликованные.
Читайте нас https://steemit.com/created/hive-139751 Наше сообщество отличное место для начала знакомства со Стимит.

 3 years ago 

Спасибо. Придется собственные фотки заводить. Вас обязательно почитаю, может, даже присоединюсь))) Если не прогоните, конечно.

 3 years ago 

Публикуйтесь, фотки дело наживное. =)

 3 years ago 

Картинки в каждый пост очень желательно ставить.
Их можно еще просто перетаскивать мышкой на окошко редактора или копировать/вставлять через буфер обмена (Ctrl+C - Ctrl+V)
2017-05-22 09-36-05.JPG

 3 years ago 

У Steem-а есть ограничение по размеру файла: не более 5 МГб
Так что, если попытаться через Ctrl+C - Ctrl+V вставить карту укреп-района в масштабе 1:200 , то Steemit порвёцца.
:(

 3 years ago 

Ну вот. И что толку от этого блокчейна?
Погодите, а он их сам разве не пережимает на лету? Ща попробуем.

 3 years ago 

8,3 Мб

Depositphotos_87501550_xl-2015.jpg

 3 years ago 

Ну, значить, Прогресс!!
У меня пока больше 3Мб впихнуть не получалось и где-то читал, что "5" на Steem-e - предел.
А оказывается - не предел!!

 3 years ago 

Шеф, ты же знаешь мою скрытную натуру. Откуда фотки? А из сети таскать вообще не умею. Вот жеж жизнь - опять учи матчасть...

 3 years ago 

приятно познакомиться

 3 years ago 

Очень приятно)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64658.37
ETH 3421.84
USDT 1.00
SBD 2.52