You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest || Рассказываем о собственной отваге, получаем апвот и прочие радости || Микроконкурс внутри одного поста

in RU Steem3 years ago

Фактически, как в эпицентре взрыва. Жесть.

Sort:  
 3 years ago 

Субъективно, я думаю - такие же ощущения как в рядовой автомобильной аварии. Разве что масштабы слегка ширее...
:))

 3 years ago 

Я в детстве катался на тепловозе. Шум дизелей показался катастрофическим даже во время штатной их работы. Как оно бумкает во время аварии - даже представить страшно.

 3 years ago 

Оно не "бумкает" , а терщит... хрустит..
:)
Мне почему-то показалось что хруст где-то внутри моей собственной головы.
Ну как если вот зубы дёргают под анастезей: боли нет, а в челюсти хруст вырываемого корня и вы его отчётливо слышите, чувствуете.
Только хрустела вся челюсть.
Если бы первый раз - я бы так на зубы и подумал. Но эпизодически подобные аварии на железной дороге случаются, так что рассказов таких - пруд пруди.
Слышал про это и я. И "хруст" распознал сразу.
Другое дело, что толку то от "распознавания"... За одну десятую доли секунды далеко не убежишь..., а потом - вроде как и не надо уже.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64112.50
ETH 3174.45
USDT 1.00
SBD 2.54