You are viewing a single comment's thread from:

RE: Пятничный биржевой обзорчик

in RU Steem3 years ago

Ваше мнение: в чем сидеть при текущих раскладах? Есть ли смысл перебираться из альты в биток?

Sort:  
 3 years ago 

При текущих раскладах "сидеть" можно только в капусте (бледно-зеленой :))
Но поскольку такое положение устраивает не всех, то регулярно там-сям кто то учиняет локальные пампы. Даже Стим вот сегодня - взял и подрос (на мизерных обьемах).
Если у вас будет наготове немножко свободного фиата - успеете впрыгнуть и спрыгнуть, сняв процентов 10-15 если повезет.
А так что б закупиться в долгосрок на весь период криптозимы - я бы сейчас не рисковал бы.
Первые заготовки биткоина есть смысл делать на уровнях 27 -29К. И такой уровень, я практически не сомневаюсь, обязательно нам представится.

 3 years ago 

Так я в альтах. И пытаюсь решить вопрос: рыпаться или сидеть на попе ровно?
С одной стороны, при росте битка альты проседают, а волосы по всему организму - седеют.
С другой, бывает такой рост битка, когда альты растут вместе с ним, а потом и быстрее. Есть ещё альтсезон, когда биток топчется, а альты пенятся.
И я до сих пор не понимаю, какими конфигурациями на рынке эти виды роста определяются.

 3 years ago 

И я до сих пор не понимаю, какими конфигурациями на рынке эти виды роста определяются.
А этого никто не понимает.
И плюньте в рожу тому, кто скажет :"У меня инсайд!"
:)

Я, например, не вижу сколь -либо существеных отличий текущего криптосезаона, от сезонов прошлых лет. Разница лишь в абсолютном масштабе и некоторой замедленности событий, но не в пропорциях и не в последовательности.
И опять же, оглядываясь на фиат, которого ФРС+ЕвроЦБ напечатали на этот раз меньше, чем было к 2017-му году, а спекулятивных инструментов альтернативных крипте , настругали больше (ковидла помогла), думаю что каких то особых ралли по всему фронту не предвидится. Нет свободных ресурсов.
С другой стороны, рынок крипты сегодня, стал более сплочённым всякими сговорами крупняка, и биржевых манипуляций нынче на порядок больше. А значит всяческих локальных чудес нас ждёт - запасай попкорн!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66785.43
ETH 3494.10
USDT 1.00
SBD 2.83