You are viewing a single comment's thread from:

RE: О себе // Мемуары дебютанта**

in RU Steem3 years ago

Чем больше читаю про этот самый Голос, тем больше рад, что пронесло меня в свое время в него вляпаться.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Ну, тут всё зависит от целей. Я собрал там неплохой материал для занятий со студентами. Молодёжь любит свеженькое.
А если так вот , что бы "блог для себя" - конечно же помойка. На излёте там уже реально спамили картинки с фекалиями , как в былые времена на "форчане".
Собственно, GOLOS -то и создавался Маринкой, как "быстро-скам". "Быстро"затянулось потому что у неё жадность оказалась шире-хари, и пыталась ещё пару раз шкурку поскоблить. Но итог был ровно такой, как и планировалось.

 3 years ago 

Жесть какая

 3 years ago 

Здесь вы явно не про тот Голос, а про отпрыск на кибервей. И спамили на кибервее по причине наличия там конкретного автора. На блокчейне Golos такое вообще невозможно, хотя этот же автор пытается жить и там.
Вот чем особенно хорош сейчас Голос, что нет на нём спама. Занимаются этим целенаправленно.

 3 years ago 

"Про тот" / "не про тот" - это несложно понять по ссылке, что я привёл.

А "тот" Голос - вообще отстойник самого нижнего чама : даже спамеров тошнит туда спамить.

 3 years ago (edited)

их не тошнит, но не получается )

"Про тот" / "не про тот" - это несложно понять по ссылке, что я привёл.

Но я-то не хожу по ссылкам и в ютуб )

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57558.50
ETH 2437.62
USDT 1.00
SBD 2.35