You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как заработать 1 STEEM и сохранить хороший Фен-Шуй во Вселенной

in RU Steem3 years ago (edited)

Не соц.сеть, а золотое дно!
Но Вы забыли попрошайничество у кураторов. Это когда в каждый пост призывают весь местный пантеон божков.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Не соц.сеть, а золотое дно!
Ну, я согласен, что "золота" тут маловато. Но хоть бы "дном" не стать наверняка.

Но Вы забыли попрошайничество у кураторов.
Вот, кстати - показательный пример.
Эта зараза повелась совершенно стихийно, по "воле масс": никто ни где не говорил и уж конечно не навязывал требование расписывать посты под хохлому этими "алтарями/святцами", млять...
Но каждый же конкретный человек - оне ведь как рассуждает? Он рассуждает просто:
"Я сделал постик и жду награды. Мой постик хорош, а вот соседский - полное гуано. Но сосед упомянул там стимкуратора и тот посмотрит его первым, апнет, а как дойдёт очередь до моего поста - батарйка кончилась, "выдыхай бобёр"? Вставлю ка и я заветный никнейм - пусть и не к месту. Мне не убудет, зато шансы сра-вняются"

И вполне нормальные люди начинают вести себя, как зомбаки. Потому что именно ГУАНО нивелирует.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65673.10
ETH 2625.17
USDT 1.00
SBD 2.66