You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU Steem Market. Конкурс одного исполнителя

in RU Steem3 years ago

Вне конкурса. Если кому надо - берите, это полностью освобождённый от авторских прав, контент. Клянусь хвостом зелёной коровы.

image.png

image.png

image.png

Sort:  
 3 years ago 

браво! лучше и быть не могло, я считаю.

 3 years ago (edited)

это полностью освобождённый от авторских прав, контент.

если бы вы спорили на сто долларов, я бы с вас их сейчас стребовал.
утверждение не корректно в принципе :)
вы, как автор, можете обозначить лицензию криэтив-коммонс и отказаться от личных имущественных прав, связанных с получением дохода. но остаются еще личные неимущественные авторские права - связанные с фактом создания произведения, в данном случае, в жанре фотоискусства. мне плохо преподавали авторское право, но этот фрагмент у меня в голове засел крепко. неимущественные авторские права являются неотчуждаемыми. вы и только вы всегда останетесь автором этой картинки / картинок.
см. тут:
https://studme.org/31560/pravo/lichnye_neimuschestvennye_avtorskie_prava

8-)

 3 years ago 

Ну, я не знаю, как корректно сформулировать, что я вообще спокойно отношусь к нарушению своих авторских прав, а уж за фотку, сделанную на коленке, даже косо ни на кого смотреть не стану. Тем более, что в данном случае я всего лишь аноним из интернета, а фотка не опечатана, не пронумерована и не обнюхана со всех сторон нотариусом. Посему, креатив коммон или еще какие ругательства ничего принципиально не меняют - в данном случае, если кому понравится - это УЖЕ для меня достаточная плата.
Или могу продавать копии для коммерческого использования за апвот: лайкай - и считай, что купил (но не права на него, чтоб потом не получилось, что лайкающий человек придет оспаривать права на фотку уже ко мне :)) ).

 3 years ago 

Ура! С почином! Красивые нарядные монетки. И полностью авторский оригинальный контент. Спасибо за раскрытие идеи конкурса. ^^

 3 years ago 

^)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65156.13
ETH 3530.38
USDT 1.00
SBD 2.48