You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU Steem Market. Конкурс одного исполнителя

in RU Steem3 years ago

ТС желает иметь стоковую бесплатную фотку, которую можно использовать без любых негативных последствий.
Оферта, ЕМНИП, это изложение условий неопределенному кругу лиц, которые, соглашаясь с условиями каким-либо действием, считаются подписавшимися под этими условиями.
Т.е. я пишу: принесите мне вкусных конфет бесплатно, и тот, кто принес - не потребует денег или иных компенсаций, а должен еще и благодарить.
И всякий кто принес - должен благодарить, т.к. выполнил условие по оферте.
Но это неточно. )))

Sort:  
 3 years ago (edited)

Оферта, ЕМНИП, это изложение условий неопределенному кругу лиц, которые, соглашаясь с условиями каким-либо действием, считаются подписавшимися под этими условиями. Т.е. я пишу: принесите мне вкусных конфет бесплатно,

totally correct.

а должен еще и благодарить.

вот после этих слов, я вашу мысль потерял...

ТС желает иметь стоковую бесплатную фотку,

и как, на ваш взгляд, с этим соотносится называние всего этого "конкурсом", то есть соревнованием? с кем, а главное за что, будет соревноваться единственный возможный подписант на участие, у?

 3 years ago (edited)

C другими желающими.
За апвот и доброе слов от модератора сообщества, что, как известно, лучше, чем просто апвот. :)

вот после этих слов, я вашу мысль потерял...

Ну, я могу написать любые условия (например такое), и если человек выполнил действие (ознакомившись с условием) - то он как бы подписал договор и взял на себя определенные обязанности.
Но это неточно, я не юрист совсем.

 3 years ago (edited)

За апвот и доброе слов от модератора сообщества,

спасибо вам, кажется мы там - сняли шелуху и добрались до ядрышка смысла, то бишь семантического ядра,
не знаю как оно у юристов называется. а по русски "за спасибо".

большое вам человеческое (и модераторское) СПАСИБО!

PS > вообще говоря... эта завуалированная инициатива небось предназначалась для того чтоб "всем миром" подогнать картинку с лого, как я еще не забыл, для вот этого высокодоходного "проэкта". . . как много можно было бы тут перелить из пустого в порожнее!

 3 years ago (edited)

Это же вопрос желания и возможностей. Кому-то оно интересно из принципа, не за деньги или иные плюшки. Награда там проистекает нематериальная, из удовлетворения личных иллюзий, что иногда намного важнее денег.
Я вот просто не фотограф и монет импортных у меня нет - а так бы сделал, просто по приколу, времени на это уйдёт минута-две. И ничего бы не требовал взамен, т.к. награда была бы уже получена закрытием внутренних каких-то иллюзорных микропотребностей. Заметьте, я осознаю их иллюзорность, но это не мешает мне радоваться их закрытию. :)))

 3 years ago 

кмк, скорее, желания....

посмотрим правде в глаза - не нужны импортные монетки... нужен телефон, хорошее освещение (солнце + подоконник), и некоторая работа по преодолению лени / инерции мышления. но у большинства людей, усилия будут направлены на поиск в гугле, даже на написание постов таких как этот...

вы заметили, что моя фотка, использованная как ай-кетчер для данного поста (типа золотые монетки), создающая иллюзию большого золотого богатства -- это постановка, выполненная из обычных расейских 10-рублёвых монеток? снято даже без подоконника, под обычной лампой. возможности как у всех.

закрытием внутренних каких-то иллюзорных микропотребностей.

высылаю в ваш адрес дополнительные модераторские СПАСИБЫ. чтобы с гарантией позакрывать иллюзорные микропотребности в признании, или хотя бы их часть ................

 3 years ago 

вы заметили, что моя фотка, использованная как ай-кетчер для данного поста (типа золотые монетки), создающая иллюзию большого золотого богатства -- это постановка, выполненная из обычных расейских 10-рублёвых монеток? снято даже без подоконника, под обычной лампой. возможности как у всех.

А вообще говоря, Вы правы: я же могу сделать фотку просто так, без претензии на выполнение заказа. Вдруг чего получится. И монетки иностранные - вспомнил - у меня есть. :)

 3 years ago 

вот если бы такая мысль пришла в голoву avoicest... или steemit-bank, ради которого как я подозреваю сей тендер замутили... но нет. некоторые люди органически предпочитают кликать и копипейстить, нежели просто посмотреть по сторонам... выйти во двор, наконец, сфоткать красивый кленовый лист, если им понадобилась красивая картинка. (в идеале - сфоткать заранее, осенью, но планирование русским людям, как показывает практика, дается хуже, чем например немцам или бельгицам, и всяким англам... наверное они все гады - прагматики :)

именно к этому артемий лебедев всегда звал на страницах своего сайта-ководства. а вы - отличный креативщик. взял и сделал. и не надо было со мной тут переписываться столько. респект и уважуха!

 3 years ago 

Тогда бы не состоялось магии общения. :)
И я продолжал бы втыкать в монитор, вместо пойти и сделать. :))

 3 years ago 

высылаю в ваш адрес дополнительные модераторские СПАСИБЫ. чтобы с гарантией позакрывать иллюзорные микропотребности в признании, или хотя бы их часть

Благодарю, это было неожиданно и тем приятнее вдвойне. :))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57459.32
ETH 3055.56
USDT 1.00
SBD 2.30