Sort:  
 3 years ago 

Спасибо :)
"Гениально" - это к авторам STL-файла (про них в видеоролике).
Я же, всего лишь не смог удержать от соблазна распечатать "себе такие же"..
Как впрочем , вскоре выяснилось "себе" они не долго прослужили: каждый, кто приходит в дом начинает канючить "дай мне, дай мне - ты себе ещё напечататешь..." Я уже, честно не помню, какие это у меня по счёту ...

 3 years ago 

Ахаха.
Есть только один способ справиться с этим бедствием. Но надо действовать быстро и решительно.
3D-принтер - на помойку!

 3 years ago 

Ну, я знаю людей, у кого даже обычного принтера дома нет - печатают на машинке.
Но, ИМХО , это сегодня - дерзкий вызов обществу ;)

 3 years ago 

На электрической хотя бы?

 3 years ago 

"Москва" 1955-го года. Суровая олдскульная механника.

 3 years ago 

Так это винтаж. Уже снова считается крутым. )))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59705.02
ETH 2619.44
USDT 1.00
SBD 2.39