Инструмент для удаления сердцевины яблок и груш

in RU Steem29 days ago

Иногда на меня находит необъяснимое желание взять какой-то процесс и найти способ сократить время или трудоемкость работы внутри него. Даже, если это мелочь какая-нибудь. Вот надоело мне вырезать сердцевину у яблок для шарлотки и принялся я искать инструмент для уменьшения нудности этого процесса. И, разумеется, моментально нашел. Но поскольку тонкости его использования были от меня до времени сокрыты, а в камментах народ ничего сомнительного не писал, то и купил первый попавшийся.

Изрезал им пару яблок и понял главное: ЭТО НЕ ТО. Просуммировал опыт и принялся искать ТО. И нашёл.

image.png

В отличие от дефолтного, по образу о подобию которого сделано наверное 95% подобных инструментов, у этого удобная большая ручка, которая позволяет легко проворачивать инструмент в яблоке (дефолтный сильно скользит), трубка большего диаметра надежно захватывает середину, более крупные зубья легче режут яблоко, а подпружиненная разъемная часть позволяет легко избавиться от сердцевины.

image.png

Удалять сердцевину яблока стало легко, быстро и приятно.

Для сравнения: дефолтный нож (не из дешманских, кстати, нормально сделан) выглядит вот так:

image.png

image.png

Sort:  

У меня - дефолтный.
Есть нюансы, конечно. Но мне чистить яблоки вёдрами не приходится, так что я этих трудностей практически не замечаю. Зато никаких шарниров/осей/пружин и прочих мест скопления грязи и ржавчины. Попользовался, под струей воды быстро промыл и на крючок.
Всё чистенько.

Но для разнообразия, надо бы конечно попробовать инновацию какую-нить. Хотя б вот такую, согласен.

 29 days ago 

Я до этого чистил обычным ножом.
И уж раз начал искать замену, то так - чтоб максимально комфортно было. :)

"Максимально комфортно" - это сорвал с дерева яблочко, протёр его от пыли краем маечки и грызёшь себе, откусывая помаленьку , лёжа на траффке и глядя, как проплывают облака...
:)))

 29 days ago 

Новости техники с большой кухни. Круто! =)
А печеные яблоки в духовке не делаете? Вполне деликатесно получается. Но это осенью, конечно, надо запекать. Сейчас яблоки перед едой еще и чистить приходится. Да и так уже не сезон. =)

 29 days ago 

Для супруги запекаю в микре очень часто. С сахарной пудрой. :)
В духовке сейчас пробую делать десерт из творога и яблока.
В общем, яблоки часто в ходу, благо в магазине есть круглогодично и относительно недорого.

 29 days ago (edited)

десерт из творога и яблока

Звучит волнующе!

 29 days ago 

Если в ходе эксперимента родится что-то дельное - поделюсь. :)

 29 days ago 

Я в вас не сомневаюсь! ^^ Ни в способностях, ни в том что поделитесь. В наших кондитерских такой десерт пока не получился. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 57741.16
ETH 2947.53
USDT 1.00
SBD 3.69