Дорога в мимолётное настроение

in RU Steem2 days ago

Издавна питаю слабость к видам всякого рода тучек, облаков, радугам, гало и прочих атмосферных явлений. И вот, гулял как-то в обед по новому микрорайону, а впереди собиралась гроза. Причем, над головой светило солнце, а навстречу прямо заходили черные тучи и было видно, что там, в паре километров, уже вовсю поливает дождь.

Это было странное мимолетное ощущение, словно я по доброй воле двигаюсь навстречу чему-то неизвестному, но совсем не страшному, а наполненному кипучей энергией бури. И не только я шел навстречу грозе, но и она летела на встречу со мной. Солнце над головой резко поскромнело, уйдя за плотное облако. Картинка изменилась, стала еще атмосфернее.

Не особо задумываясь вытащил смарт и просто сделал снимок на ходу.

IMG20240625120515.jpg

Потом, конечно, мимолетное чувство исчезло и я свернул, чтобы не двигаться навстречу дождю и не промокнуть. И гроза тоже передумала идти мне навстречу. Погромыхала и ушла в сторону.

Но снимочек на память - остался. :)

Sort:  

Но снимочек на память - остался. :)

Значит, не спроста, всё это.
А так, да, говорят кролик тоже сам лезет в пасть к удаву :)

 2 days ago 

Блаженное неведение. :) А вы с тучей как будто договорились даже. =)

 yesterday 

...совсем не страшному, а наполненному кипучей энергией бури. И не только я шел навстречу грозе, но и она летела на встречу со мной.

Поймали ресурное сотояние-там можно основательно подпитаться).
Люблю такое начало грозы. И первые капли, и гром над головой.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58613.96
ETH 3153.58
USDT 1.00
SBD 2.43