А вы уже пробовали голосовой машинный перевод видяшек от Яндекс? Будущее стало на шаг ближе сегодня!

in RU Steem3 years ago

Некоторое время назад я поставил себе Яндекс-браузер, хотя долгое время бегал от него, как чёрт от ладана. Летом, где-то в июле, этот браузер подбросил новость о том, что командой Яндекса разработана технология машинного перевода видеороликов с голосовой озвучкой. Но тогда посмотреть работу сервиса можно было лишь на ограниченном количестве роликов. Т.е. это показалось достаточно крутым, но все-таки не настолько, чтобы это подарило какие -то новые возможности.

А сегодня с утра браузер сообщил, что теперь этот сервис может перевести любой ролик по выбору пользователя. Единственное условие - надо использовать Яндекс.Браузер. И я немедленно помчался пробовать.

image.png

Открыл YouTube, нашёл первый попавшийся англоязычный ролик и нажал спец. значок в верхней части экрана ролика. Появилась надпись, попросившая обождать минуту, пока нейросетка переводит и озвучит текст. И уже вскоре, я запустил изначально англоязычный ролик с весьма приличной закадровой озвучкой на русском.

Разумеется, перевод пока далек от идеального, да и произношение иногда страдает. Машины все-таки трудятся. Но здесь уже явно есть то, с чем можно работать. Да и качество уже вполне на высоте даже сейчас!

Не досмотрев ролик до конца, побежал смотреть другой. Третий, четвёртый... Это безумие наверное, но я ощущаю, как сделан ещё один шаг в будущее, который качественно изменит что-то в нашей жизни. И не сказать, что это прямо волшебство - распознавание, перевод и озвучка текста по-отдельности существуют уже довольно давно. Но вот так, пакетом, оно явно добавляет свободы получения информации и повышает качество жизни.

В общем, я считаю, что сегодня случилось если не эпохальный прорыв, то во всяком случае что-то очень важное, во всяком случае, для русскоязычного сегмента интернета.

Sort:  
 3 years ago 

За это стоит выпить!
:)

UPD
Но яндекс-браузер я всё равно не поставлю, даже если "прорывы" их там всех клочья порвут.

 3 years ago 

#metoo то есть целиком и полностью поддрживаю ваш апдейт )) но пасаран - не пройдет эта хрень на мои устройства

 3 years ago 

ахаха

 3 years ago 

Супер! =)

 3 years ago 

Я не понимаю, почему ни на кого особо эта новость не производит впечатление: рассказал сегодня многим знакомым - в ответ недоумение: мол, ну и что, подумаешь невидаль, автоматический перевод.
То ли я какой-то устаревшей модели, то ли люди вокруг разучились удивляться и радоваться достижениям прогресса.
Впрочем, одно другому не мешает.

 3 years ago 

Может им особо не требовалось. Или фантастикой не увлекались.
У меня первая мысль была: что там у немцев, есть у них уже такое? =)

 3 years ago 

если честно ... не, ну я всьо понимаю - и кому-то эти все новости нужны... и прочее... фильмы там...

Но вот есть какая-то магия когда слышишь другой язык и ни бельмеса не понимаешь... ну или там в чужой стране можно подружке рассказывать на улице все как есть мясом наружу, зная что никто не поймет...

а теперь уже все... увы.... и грустно сразу...

 3 years ago 

Вот это прорыв! Надо попробовать.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66751.68
ETH 3487.34
USDT 1.00
SBD 3.03