О вечном

in RU Steem2 months ago

Если вам кажется, что вокруг вас все больше и больше мудаков, спросите себя, зачем вы рядом с ними?

Или почему они к вам тянутся

)))

Ибо мы как шпионы, ищем своих, а не врагов

Пока я следую своему предназначению, судьба благоволит мне

Осталось только найти свое предназначение.

Грустно осознавать только, что видимо мимо него проходишь и не раз, и остаётся лишь глубокое сожаление

От ошибок, от слабости

Когда ты был молодой и весь мир был перед тобой, а не как сейчас, за тобой

И уже ничего не исправить

Хуже всего, если бы жизнь такой была бы вечной ^^

Грустить вечно - это слишком)

Дорога жизни длинная

IMG_20240607_170833.jpg

А движение это жизнь (-:

IMG_20240707_183952.jpg

Sort:  
 2 months ago 

Я о прошлом грущу, только когда меня настоящее допекает. Но стоит ситуации улучшиться, сразу перестаю грустить. У вас не так? ;-)

 2 months ago (edited)

Но последние полгода что-то со мной странное происходит, и не могу понять, к чему это
Атеистка я, и начала посещать церковь, хотя татарка я
И как ни странно, мне это помогло, или даже ещё помогает
Причём меня туда как бы "позвали" чтоли
Сейчас вот в прошлое ударилась, в прежние переживания, страхи, обдумываю что со мной происходило, просто вспоминаю
Всё как то без "меня" что-ли, и в мыслях такого не было
Стихоплетка стала немножечко)
Короче, не понимаю я чего то (-:

 2 months ago 

Бог - мощная поддержка, когда совсем плохо, запуталась и потерялась. Это как обращение к источнику: помогает привести в порядок мысли и чувства. Стихи тебе всегда нравились. =)

 2 months ago (edited)

Про Бога точно сказано :)
Только пришла к нему я чёт поздновато
Хотя всегда происходит все вовремя наверное
Я просто посетовала, если б раньше, может все и сложилось бы по другому, даже лучше. Наверное (-:

А про стихи, они когда есть когда нет
Если быстро не записать то забываются и очень быстро
Счас стараюсь сразу записывать первые строки а потом досочинять))

 2 months ago 

А птицы поют, птицы поют и украшают нашу жизнь. А еще у них гнезда и птенцы. Все успевают. ;-)

Всему свое время))

Аналогично)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 63927.21
ETH 2754.83
USDT 1.00
SBD 2.65