You are viewing a single comment's thread from:

RE: OpenSource: Jitsi Meet

in RU Steem2 years ago

Ваши комментарии не только под этим постом, но и под некоторыми другими, что я видел, напоминают реакцию маленького ребёнка, которому не важно, что написать, лишь бы его слово было последним...

А если к сути - конструктива 0, зато ЧСВ-то какое...

Sort:  
 2 years ago 

А что не так с ЧСВ nklm? Вы его посты читали?

Да, читал те, которые попадались на глаза. Против его постов ничего не имею, хотя с какими-то не согласен (но это уже моё дело), кроме того у него получаются красивые фото. Но я писал не про его посты, а про манеру комментирования, которая не подобает, на мой взгляд, автору с его опытом. Да и, мягко говоря, отбивает любое желание вступать с ним в какие-то дискуссии. Не зря здесь была фраза про «две точки зрения».

В общем, прошу у сообщества прощения за бессмысленный флуд и перепалку, разведённую здесь и не относящуюся к теме поста.

 2 years ago 

Но я писал не про его посты, а про манеру комментирования, которая не подобает, на мой взгляд, автору с его опытом. Да и, мягко говоря, отбивает любое желание вступать с ним в какие-то дискуссии. Не зря здесь была фраза про «две точки зрения».

Добро пожаловать в RU Steem. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67790.81
ETH 3815.03
USDT 1.00
SBD 3.51