В условиях неизвестности остается пробовать

in RU Steem2 years ago (edited)

Песочная река.jpg

"Знал бы где упадешь, соломки бы подстелил" - кажется, сейчас особенно актуальны эти слова. "Не ошибается тот, кто ничего не делает. Да и он ошибается." - тоже кто-то умный заметил. Как же быть? Как из всех имеющихся в мире принципов, учений, советов выбрать хотя бы наиболее близкое к истине. Следовать за одним человеком или за группой? Доверять своей интуиции или действовать ровно наоборот? Почему подводят решения, в которых казалось бы все ясно и понятно, верный джек-пот?

Я понимаю это как условия полной неизвестности результата своих действий. Неизвестно что в этих условиях правильно, а что нет. А значит остается только банальное человеческое - пробовать. Если отбросить в сторону свои обиды и претензии, обнаруживаешь огромное количество возможностей. Так может мне как раз туда? И надо бы как-то поточнее это выяснить.

Песочная река 3.jpg

Варила вчера грибы маслята. Не угадала с рецептом. Зато попробовала, проверила свои предположения. =)

Может что-то и упускаю одновременно, что ж поделать. Легко могла бы каждый день картинку публиковать, но мне вроде как и в комментариях пообщаться хватает, а на целенаправленный заработок я еще не вышла.

Песочная река 2.jpg


Фото: Россия, юг Сибири, 30.07.2022.

*Коряво в этот раз просмотровщик фотки оптимизировал. Я в шоке.

Sort:  
 2 years ago 

Коряво в этот раз просмотровщик фотки оптимизировал. Я в шоке.

А чо коряво-то?

5687.jpg

Вот баланс белого по превьюхе

45.jpg

А вот - у исходника.

Ну, напортачил он малость в центре спектра. Ну так потому что ему дижитов там в исходнике не хватает. Не всякая птица долетит до середины Днепра, не всякий маркдаун через такой провал перепрыгнет, хе-хе..

В принципе, если не придираться, смотрится нормально. Но если вы хотите бесконечного совершенства, то с кривую засветки надо выравнивать: либо в настройках камеры, либо при постобработке в фотошопе.

 2 years ago 

Вот исходник.

P7306953.JPG

Я не слишком в этом разбираюсь: какие должны быть провалы и т.д. Оптимизирую фотки обычным просмотровщиком фоток на компьютере. И раньше этого вполне хватало. Готово за минуту :)
Но на этой фотке он лажанул: потерял резкость при уменьшении размера. И цвета наверное тоже. По-моему, критично потерял. Впервые такое замечаю.

 2 years ago 

Сложно сказать. Каких то грубых огрехов я не вижу. Картинка вполне сбалансирована.
Тут еще не надо забывать, что изобоажение обрабативает не только софт эксплорера, но и видеокарта вашего компьютера. У себя я неоднократно замечал, что картинка в окне фотошопа может сильно отличаться от той же картинки, например в виде обоев рабочего стола, потому что фотошоп запускает ускоритель карты.

 2 years ago 

Вот и программы для просмотра улучшают вид фото при обычном просмотре! А при публикации - фигвам. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54260.52
ETH 2284.10
USDT 1.00
SBD 2.30