Способны ли яйца научить курицу?steemCreated with Sketch.

in RU Steem2 years ago (edited)

P2046896 80 400 Печеньки 3 о.jpg

Конечно, способны. Только им за это не заплатят, потому что курица учится сама. Самообразование - сила.

А вот курица для яиц - богатейший кладезь знаний. Сообразительные яйца со временем это признают.

Школа как конвейер, на каждом цикле выдает результат. Отличники учатся дальше, двоечники учатся жить без большого пресса знаний. Рабочие специальности не менее важны для существования общества, чем мыслители двигающие науку вперед.

Но и мыслители нужны, чтобы наш паровозик во встретившемся болоте не увяз. Не во всем можно разобраться, поднажав и навалившись.

Болото как склад знаний, под завязку, а обработать некому. Учимся обрабатывать. =)

P2046870 80 320 Печеньки 1 о.jpg
Как будто хаотично лежащие печеньки.

P2046883 80 320 Печеньки 2 ко.jpg
Под углом.

P2046903 80 400 Печеньки 4 о.jpg
Вблизи.

P2046906 80 500 Печеньки 5 о.jpg
Остров.

P2046916 80 640 Печеньки 8 о.jpg
Солнце вышло.

P2046935 80 640 Печеньки 9 о.jpg
Общий портрет.

Коэффициент дожития печенек - 2 печеньки с начинкой из 15.


Фото: Россия, юг Сибири, 04.02.2023.
Gwenview: уменьшение размера, кадрирование.

Sort:  
 2 years ago 

Ну, если реально смотреть на вещи, то большинству яиц знания нафиг не нужны: их и "за так" до инкубатора донесут... или до сковородки, хе-хе..

 2 years ago 

Вот и мне так показалось. Каждому яичку свой шесток. =)

 2 years ago 

а у меня вечные антифудфото)

 2 years ago 

Упс. Увлеклась я) Фактура, текстура, настройки фото. После короткого дня. Палюсь. =)

 2 years ago (edited)
  • Мама, мама сама ты яйца. Посмотри. - Кричали писклявыми голосами дети. https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0
    Мама сидела потупившись в экран телевизора. Задев рукой недопитую бутылку вина угрожающе гаркнула на детей.
  • Папа, папа. - закричали дети.
  • Палка березовая учит курицу! - отозвался пьяный отец...
  • Папа не надо ! ...
    В 2021 г. родительских прав были лишены 25 372 человека, в 2020 г. – 22 370. При этом в 2018 и 2019 гг.1 июн. 2022 г.

На спаде пандемии выросло число родителей, лишенных ...
https://regnum.ru/news/3572791.html

 2 years ago 

Пост написан под впечатлением разговоров с вами. Очень жаль, что он вам не понравился.

Если бы тобой старательно описанное в тетради, кто-то взял бы нарвал мелкими кусочками и высыпал бы тебе на голову, как бы ты назвала такого человека ?

 2 years ago 

Антон Агеев.

Для него и мои писания уже рваные. Ему не нужно их рвать.

Совершенно верно. Множественность еще проявляется и с целым единиться на письме, еще предстоит. В соображении целому, мои писания рваные. Целому это сообразно и рвать их ему нет никакого смысла. Что есть, то есть.

2023-02-06 (1).jpg
Вижу реакцию. На мое выражение. "Для него и мои писания уже рваные. Ему не нужно их рвать." Но у меня есть иное слово, чем курица. Бесноватая. Живущая в вещании. Черт женского пола. Не петь тебе с рылом твоим.

 2 years ago 

Может хватит уже милотой притворяться? =)

 2 years ago (edited)

Твой пост о курице великолепный экземпляр в музей патологии сознаний. Это же элементарно. Нарвала информацию ты. И сплела из нее околесицу. Лунную дорожку. Этот гнилой прикол существовал и ранее. До октябрьской революции. Нищебродство возвращается. Но проблема в том, что мужчина может прийти к женщине или на оборот. Полы помыть. И влипнуть на детей от искушения. А вот ума то много не нужно, что бы устроить "лунную дорожку". И деградант может это сделать. От этого ни поэзии, ни литературы нет. Ничего. Ну вот прийду я к такой дуре. И что я с ней буду делать ? Рвать тексты и городить из них чушь ? Или когда она так делает, то это значит, что я должен ее жестоко трахнуть. Это идиотизм. Книжкой по пустой голове. И самое печальное, это то, что такие лунатики, эта рвань, она не может ничего больше. Работать как научили, рвать чужие выражения, сочинять из обрывков выражений чушь "посылать сигналы в космос" изготовляя дегенативный контент на основе "вырваных" чужих выражений и драться, как сидорова коза восстанавливая популяцию страны. Дети будут их выраженния незабудь понвыдергивать. И накормить "кашей" из обрывков их выражений, по сути своей блевотиной. А говорят от куда бесы берутся ? От козлятины бляеющей. А я и есть милота. Только не для всех.

 2 years ago 

Вот уж точно не для всех. Держите бан за двойственность натуры.

 2 years ago 

Я знаю, украинцы могут гораздо жестче. Так чего тянуть?

 2 years ago (edited)

Я не страна. Ты сумасшедшая. Боже вільна украинским язывком или скажена, сказали та й сказилась. Вампиреныш из погорелой домины театра.

Проникай чрез кровъ к бородатым щекотунам.

Надо было в клипах использовать жирных неопрятных девок. Было бы не так смешно.

В самом деле пользой пришлась.
Смастырил лунную дорожку, а Марина из литературного кружка меня и спрашивает.

  • Ты надо мной издеваешься ?
  • Нет говорю, это я тебе показываю, что Сергей Есенин упоминая стихотворении "Неуютная жидкая лунность" проклинает не один. А сморозил на ходу. Да. Специально.

п.с. Послабление только от того, что призналась в подлоге. Эти муз. произведения не так дешевы, как то чем твоему вниманию доступно маеться. Уважения к бесятине, все одно, не испытываю. Дрянь, она и естъ дрянь.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60209.30
ETH 2627.55
USDT 1.00
SBD 2.55