You are viewing a single comment's thread from:

RE: Клим Жуков о торможении Ю-туба

in RU Steem5 days ago

Ну как бы: теперь постоянно такая хрень будет, то есть Ютуб, то нет Ютуба? И зачем он тогда нужен такой Ютуб? Изжил уже себя сервис, короче.

Мало того, что для интернета новые компьютеры приходится покупать, так тут еще и через выхлопную трубу им пользоваться предлагают. Уж на это я точно не согласна. Без меня. =)

Sort:  
 5 days ago 

Ну, это ваше право.
Хотя на вопрос, что такого для себя оскорбительного сделал Гугл ( а точнее -вообще ничего не сделал) вы так и не ответили.

 5 days ago 

Большая контора не может организовать доступ к файлам на своих дисках. По-моему, это позор.

 5 days ago 

Большая контора уже 25 лет организует доступ к файлам на своих дисках всему человечеству. Пора бы и честь знать :)

Я ни разу не "амбассадор Гугла" , но по-моему вы вообще не в ту сторону.

 5 days ago 

Плевать в сторону провайдера, который мне интернет раздает, с моей точки зрения не логично. =) А сопереживать Гуглу, который обо мне вообще не побеспокоился - тупо. :/

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 58097.21
ETH 2581.79
USDT 1.00
SBD 2.41