You are viewing a single comment's thread from:

RE: 12.06.2024: Почти пицца

in RU Steemlast month

Я все пытаюсь, что-то необычное изобрести. :) Объем еды требуется небольшой, поэтому все в одном. Тушеные овощи мне всегда нравились, готовить их в духовке тоже оказалось неплохо. ^^

Sort:  
 last month 

Я одно время часто духовкой баловалась, потом перестала, просто потому что влом вытаскивать содержимое (духовка подрабатывает шкафчиком для утвари). Вот в летнюю жару совсем не актуально, у меня обычная, отдельностоящая газовая. От неё жарко очень.
Но овощи я люблю.

 last month (edited)

В жару плита и консервация. И разогревать потом не требуется. :) И свежие овощи. Или даже хлопья и общепит. На чае с печеньками можно жить. :)

У нас духовки в холод обогревателями подрабатывают. Жара впрочем подкрадывается, со своими плюсами и минусами.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44