You are viewing a single comment's thread from:

RE: Hе мечтали бы сейчас об СССР

in RU Steem2 months ago

Скорее сожаление о спокойствии и уверенности.

Возможно. Как бы нам это спокойствие и уверенность обрести сейчас? =)

Sort:  

Уже никак. Другое время, другие ценности. Опять же, в то время бОльшая часть людей не понимало как можно пройти мимо человека в беде, опасности - теперь при желании помочь думаешь "а ну нафиг"
Примером восприятие анекдота

Звонок в дверь, мужик открывает, тётка незнакомая:
-Это вы вчера мальчика на речке спасли?
-Ну я.
-А кепочка где?

Если в то время это было смешно, то сейчас вроде бы как "А что тут такого"

 2 months ago 

Без философии сейчас никуда. С другой стороны, когда предлагают помочь, включаем калькулятор - во сколько мне ваша помощь обойдется? И если не тяну, ну ее нафиг такую помощь. :)

Соседка мне мило улыбается и приветливо разговаривает, блинами похваляется. Думаю: да славно было бы в гости сходить, блинов поесть и мило пообщаться. Но у нее калькулятор в глазах: что с меня взять и как меня использовать. Увы, ничего ей интересного я предложить не могу. Блинов сама себе испеку. :)

В этом и есть толика дичи. Я помню что в детстве совсем не напрягало зайти в ближайший подъезд и попросить попить. Это было нормой даже если до твоей квартиры было три этажа вверх :)

 2 months ago 

Ну, детям зайти к знакомым за попить, по-моему, и сейчас не проблема. А как у взрослых было, я не в курсе. =)

:) только честно, сколь велико количество знакомых в рамках двора?
Так сложилось, что живу на съеме. Обычно для того что бы на базовое здравствуйте начали отвечать в конкретном подъезде уходит порядка года.

 2 months ago 

Не понимаю, что это вам даст. Я не только в интернете блогер-блогер, но и в жизни тоже. =)

Я к тому, что отсутствует то, что было тогда

Ну, детям зайти к знакомым за попить

Сейчас и знакомыми соседей по площадке назвать сложно. Не то что из соседнего подьезда.
Да и честно не факт что вообще откры бы неизвестному детенышу дверь, с просьбой дайте воды.

 2 months ago 

Никто бы вам не открыл тогда в большом городе вроде Минска, Новгорода или Москвы.
Вам открыли и дали попить только потому что вас они знали. Сами вы может, эту тётеньку и не знали, Но она-то знала ваших родителей наверняка, или по имени, или, как минимум, в лицо.

Да, некоторым образом отношения между соседями были другими. Люди меньше проводили времени за телеком, больше друг друга знали через общие компании или шапочные знакомства. Жили многие годы рядом (прописку вот так вот просто перешибить было трудно), работу менять смысла особо не было (платили по тарифу и по окладу, а они были одинаковыми по всей стране. Только что за Север платили больше), перезжать тоже особо смысла не было (из-за окладов и из-за прописки). Вот толкьо если сейчас воссоздать СССР-2.0, вы того стиля жизни не получите, потому что у всех УЖЕ ЕСТЬ и телевизоры, и компьютеры, все стали в большей степени интровертами.
Ну или вас насильно вернуть в начало 20-го века, отобрав компьютеры, джинсы, кроссовки и банку с энергетиком.
Но в это я верю ещё меньше

 2 months ago 

Мужская логика от меня ускользает. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67621.06
ETH 3787.11
USDT 1.00
SBD 3.50