You are viewing a single comment's thread from:

RE: Китайский Берия // Китай - 100 лет смуты

in RU Steem8 months ago

Наконец-то, я дождалась новый пост в серии! ^^ Вечером прочитаю и что-нибудь напишу.

Sort:  
 8 months ago 

А я опять где то потерял ссылку на ваш волшебный китайский браузер Steemit-а :/
С этого "официального" калеки - ни читать ни постить невмоготу.
Вы б хоть постик какой-нить тиснули и закрепили бы в топе сообщества, что б всегда под рукой можно было видеть.

 8 months ago (edited)

Волшебный китайский https://steemcn.xyz/created/hive-139751
Можно назвать его браузером для фанатов комментариев, наверное. Поэтому я и не знаю, что про него написать. Я им пользуюсь для чтения и комментариев. Пробуйте. :) В нем, к сожалению, тоже проблемы блокчейна Steem бывают.
По идее и другие браузеры должны быть, но никто почему-то про них не рассказывает. Как будто и так все всем понятно и известно.

 8 months ago 

Спасибо
:)

 8 months ago 

А что в этом посте с опечатками, так задумано или примите меня редактором? Я бы с удовольствием вам их исправила. ;-)

 8 months ago 

Исправляйте, коченчо. Я с удовольтсвием учту :))))

 8 months ago 

Но есть нюанс : в разных браузерах текст выглядит по-разному.
Поскольку печатаю я прямо в Стиме, то обычно некоторое время все видят именно исходник. Потом (иногда даже пару дней) я его исправляю, дополняю, редактирую, в том числе и опечатки. Но из-за глюков обновления нод Стима, это видно не сразу и не всем. Например, я не вижу сейчас со своего компа вчерашних исправлений, сделанных мною же с планшета. И наоборот, на планшете вообще не вижу ни одного коммента под постом.
Такие дела.

 8 months ago 

Я не тороплюсь. Возьму на исправление через несколько дней. Посмотрим, как получится. ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62622.35
ETH 2442.15
USDT 1.00
SBD 2.64