Sort:  
 10 months ago (edited)

С одеждой мы пока не дружим от слова "совсем".
У SD существует какой-то довольно жёсткий шаблон в этом вопросе, причём шаблон этот огораживает его - ИИ- пространство творчества. Посторонних он внутрь своей ограды не пускает.
Например, если упомянуть "высокие каблуки" - они будет во всех рендерах , независимо от места в промпте. А вот юбка - может внезапно уступить штанам , даже если её "зафиксировать" тремя круглыми скобками, или индексом веса 1,7
Не говоря уже про фасон. "Я художник - я так вижу", мля...
Но "материал" он в целом исполняет: если юбка шерстяная, то она скорей всего такой и будет, если "кожаная", то будет кожа.
Ещё строже он с цветом. Если прописать юбке цвет "голубой", то он и юбку и вообще всё вокруг будет красить в голубой. Ну не прямо конечно "валиком", а сообразно сцене: деревья голубыми не покрасит, но стены - вполне. Эстет, блин - любит что бы всё было "в тон".

Собственно на этом я его и подловил: на эстетстве и "ограде" композиции.
Девочки никак не хотели поворачиваться ко мне спиной, пока я не прописал в промпте "ягодицы" - вот так, чётко и понятно.
"Жопа! Сейчас мне нужна жопа! Решай задачу".
Само собой по умолчанию он это место не покажет : SNFW -фильтр и всё такое, изворачивался , блюрил картинки... В общем всё как всегда.
Но стоило мне уточнить фасон и описание материла юбки - всё встало на место: конечно - юбка , это то, что выгодно показывать со спины!! Это даже ИИ понимает!
Вот так мы и учимся управлению этой машинкой.
:))

 10 months ago 

Полное доверие, однако. Рассказать на что смотреть будешь. :)

 10 months ago 

Это не совсем "доверие", но вполне правдоподобная его симуляция. Всё по-честному: ИИ - рисует мне правдоподобные картинки, в обмен на то, что я пишу ему правдоподобные запросы.
Хе-хе...
:)
Хотя технически - это лишь правильное уточнение.
Возвращаясь к примеру с автомобилем: он откажется делать рендер "машина сзадаи", но вполне правдоподобно нарисует всё как надо по запросу "стопсигналы авто".

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58994.66
ETH 2596.74
USDT 1.00
SBD 2.43