Sort:  
 last year 

На самом деле, познавательно)
Сначала Лиза решила , что это -ящерка, потом открыли справочник, у той 5 пальцев, а тут-4. явно геккон и все его отличия при нём))

 last year 

Подробности - ваш конек. ^^

 last year 

Скорее природная данность.
Интересно на самом деле, понимая, кто перед вами, не стоит строить напрасных ожиданий, просто человек не даст вам того, на что расчитываете. Так дела обстоят и с сенсориками (я - один из них).

Сенсорики — созидатели и реалисты.
Такие люди мыслят конкретно, обращают внимание на детали. Без этого им сложно понять суть дела. Сенсорики мыслят от частного к общему — индуктивно.

Я - практик, любитель конкретики и мира вещей, где установка на происходящее здесь и сейчас).

кто вы?

 last year 

Я не знаю кто я. Характеристики вещь интересная, но их практическое понимание мне часто непонятно.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60371.26
ETH 2609.98
USDT 1.00
SBD 2.54