You are viewing a single comment's thread from:

RE: Алисоводы есть? Годятся повелители и других систем голосового ввода

in RU Steemlast year

Прочитав "голосовой ввод" подумала про ввод текста. Не пользуюсь, у меня еще даже до записи голосовых сообщений не дошло. Руками мысли проще формулировать. :/ Радио - у меня соседка есть отличная, новостями-информацией сыпет, не переслушаешь. А как здорово формулирует! Чатгпт и рядом не стоял. =)
Алису иногда встречаю, пользуются люди. Но вы как всегда, выжимаете по максимуму с новинки. :)

Sort:  
 last year 

Кстати, я одно время пользовалась в docs.google голосовым вводом текста. Ошибок было много, может сейчас что изменилось. В целом сервис мне у них нравится.

 last year 

Дя меня это ожившая фантастика из далекого детства. Не могу перестать удивляться даже интернету, не то что такому колдунству. :))

 last year 

Вы прелесть. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59715.05
ETH 3186.24
USDT 1.00
SBD 2.42