You are viewing a single comment's thread from:

RE: Всё. Шутки кончились!

in RU Steemlast year

А как же теперь все эти модные накаченные мастера фотошопа, работавшие раньше над этой темой? :/ А мы, наверное, всегда будем сначала верить.

Sort:  
 last year 

Мастера фотошопа радостно потирают руки !
А вот насколько долго будет это "сначала" - предсказать всё труднее.

 last year 

Ну, не знаю. Носятся со своей верой-неверой как с писанной торбой. А по факту в торбочке то пусто. Можно не париться. :)

 last year 

Вчера спросил у студентов (группа - 22 человек): "Кто знает - кем был Леонид Красин?"
Никто неслышалпротокава.
И это магистры университета - не слободская шпана!

Поколение вполне готовое для оболванивания по-полной.

1511218328196355132.jpg

И не надо мне рассказывать, что в школе их не учили. Всё в учебниках есть. Просто быдло народилось непуганое с гаджетами. Ну и вот им - Искусственный Инетеллект.

 last year 

Ой, много хотите... наше поколение спросите, ответят , что был такой нарком и дипломат ( в лучшем случае). Про боевое прошлое только вы наверное и знаете. Хотя я его родословную знаю подробно . Но тут - личный интерес.

 last year 

Наше поколение, уже если начистоту, вообще-то мало чего знало. И не мне вам рассказывать - почему.
"Патамушта не положено!"
И я ведь не про детали биографии спросил, а просто - известна ли людям такая фамилия в числе создателей нашей страны?

К слову сказать - разговор был не о политике. Мы вообще то обсуждали систему социальных сигналов и маркеров. "Реперные точки" - набор ориентиров для любого человека, что б не заблудиться. Начали с того что им должно быть привычно: как нараёне отмечают закладки наркоты в тайниках.
Выяснилось , что они даже этого не знают.
Просто непуганые дебилы, живущие сытой спокойной жизнью, плывя в нирване тик-тока.
Готовое пушечное мясо, практически уже фарш.

 last year 

Мы сами сие продолжение отрастили. Тащим, как хвост. Вообще- то мне нравится как с этим делом ящерки управляются.

 last year 

Ну, коли "мы сами" вырастили, то нам самим и исправлять.
Этим 22-м я сам и объясню.
Тем, кто не захочет понять/слушать - объяснит военкомат (с осени - через Госуслуги).
Наиболее хитрым, вёртким и ушлым - объяснят со временим те, кто оттуда вернётся. И объяснят так, что уж лучше б они меня сразу послушали. Я ведь не злой совсем, а наоборот - очень даже терпеливый и добрый.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68331.57
ETH 2650.11
USDT 1.00
SBD 2.69