RU Steem Market: 06.03.2023 Куда направить Steem Power?steemCreated with Sketch.

in RU Steem2 years ago


Котик с биткоином. Фото @nklm

Вот такой странный вопрос "Куда направить Steem Power?" занимает меня уже какое-то время. В нашем гайде есть статья Что такое Steem Power и для чего она нужна.

Steem Power - это способ нашего здесь заработка. Существуют пассивные инвестиционные инструменты, выплачивающие процент за пользование делегированной им SP. Существуют не поощряемые Криптокуратором сервисы делегированного голосования. Люди, не получающие апов Криптокуратора, могут зарабатывать с их помощью. Попробовав несколько давно работающих сервисов, я выбрала @justyy. Кроме них в крупных сообществах существуют одобряемые Криптокуратором общие аккаунты сообществ, которые также апают за делегированную им SP. Однако: 1/ все мои посты пока в моем сообществе, 2/ у меня небольшая SP, мало интересная этим сообществам.

Можно направить неиспользуемую для авторского заработка часть SP на курирование других авторов. Имея небольшую сумму SP, так поступают многие авторы. Но для апов других у меня есть делегированная мне SP. Мои копейки не слишком ее увеличивают, а про кураторский доход с них можно вообще не думать, настолько он незаметный.

Сообщество RU Steem небольшое. Имеет небольшой курирующий аккаунт. И у нас не принято соревноваться апами, полученными от инвестирования SP. Куда же мне направить мои крошки SP? Мне хотелось бы ими зарабатывать.

К сожалению, заработок на бирже я тоже пока еще не освоила. Повысить уровень заработков в сообществе не получается. Наш лучший автор @nklm отказывается следовать моим рекомендациям по увеличению его заработка за посты.

В общем, жду творческих идей, делегаций и предложений сотрудничества. Хотя бы приятно поговорим, хоть какая-то польза от накопленной мной маленькой-премаленькой SP. =)


Фрактал от @nerengot


Предыдущий RU Steem Market: 11.10.2022 Деньги

Sort:  
 2 years ago 

Повысить уровень заработков в сообществе не получается. Наш лучший автор @nklm отказывается следовать моим рекомендациям по увеличению его заработка за посты.

Надеюсь всё ж не "самый" и не "лучший", но дело не в ваших рекомендациях, а в банальной статистике стим-кураторства : самые жирные вознагражддения практикуются в сообществах, культивирующих отстой.
Поаккуратнее тут надо с зароботками, вопщем.
:)

 2 years ago 

А по-моему, здесь всем интереснее проверять свои теории, чем следовать чьим-то рекомендациям.

 2 years ago 

Так я ж не против теорий :)
Тем более - их проверки, хе-хе... у кого они есть.
У меня - нет .
Ну, в том смысле, что у меня нет непроверенных теорий ;)

У меня только один совет - увеличивать собственную SP. Это самая основная ценность в Стимит. Не обладая собственной высокой SP, не имея поддержки от кураторов Стимит, что можно делать с низкой SP? Я думаю ничего, только в удовольствие вести свой блог...

 2 years ago 

Этим и занимаюсь, веду блог и сообщество. За 3 месяца накопила 100 SP. =)

 2 years ago 

Хорошая прибавка к пенсии.
Вам уже дали статус иноагента?

 2 years ago 

Сомневаюсь, что иноагента за доходы дают. =)

 2 years ago 

Дают.
Если есть доход из-за границы - всё, клеймо поставлено

Иностранный агент, в соответствии с законом, — это лицо, получившее поддержку из‑за рубежа или находящееся под иностранным влиянием и занимающееся в России политической деятельностью, целенаправленным сбором сведений в области военной, военно-технической деятельности РФ или распространением сообщений и материалов для неограниченного круга лиц.
Иноагентами могут быть признаны:
российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы;
общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица;
физическое лицо независимо от его гражданства.

http://duma.gov.ru/news/54760/

Вы тут иностранными стимами балуетесь, разговоры разговариваете в том числе и с чуждыми России иностранными гражданами - однозначно подвержены, значит, иностранному влиянию. =)

 2 years ago 

Не поверите, не обращались еще ко мне иностранные граждане по указанной здесь деятельности. Даже на Стимите платить не хотят почему-то. =)

 2 years ago 

Галиматью нести не надо.
Роскомнадзор раздаёт статусы по факту совершённого из за рубежа платежа. STEM - не является официальной валютой ни одного из государств, так что -Уп-с - зарубежное происхождение доходов тут не доказуемо в принципе.

 2 years ago 

Ну, топикстартер как бы намекает нам, что мир многообразней простого накопительства. Да и монеткам нравится, когда их шевелят и чешут им животик делают с ними какие-то поступки (даже пусть не всегда обдуманные, хе-хе...)
:)

!test !thumbsup

 2 years ago 

Hi, @justyy! You're wonderful too!

Hello @avoicest! You are wonderful!


command: !thumbsup is powered by witness @justyy and his contributions are: https://steemyy.com
More commands are coming!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61963.30
ETH 2416.68
USDT 1.00
SBD 2.67