RU Steem Market: 01.12.2021 Заработок не постами

in RU Steem2 years ago (edited)


Котик с биткоином. Фото @nklm

Четыре года назад придя в блокчейн "Golos.io", русскоязычный форк Стимит, я поняла что мои тексты не конкуренты топовым авторам и не могут претендовать на заметные выплаты. Мне нравится философствовать, а не просвещать или увлекательно писать про жизнь. Денег при этом все равно хотелось получать, поэтому я стала искать что не затратно полезного я могу публиковать в добавление к философии.

Навык размышлять был использован для постов о блокчейне. С течением времени блокчейн в моих постах чуть не вытеснил все остальное. Пришлось устанавливать для него лимит, чтобы не жалеть потом о бесцельно потраченном времени. Потому что блокчейн меняется, информация хотя и востребованная, но быстро устаревает.

Первым моим еженедельным техническим постом (по факту работой) стала мини-газета с местными новостями и полезными ссылками. С ней тоже были сложности. Я с трудом соблюдаю график выхода обязательных постов, а во вкус вошла лишь недавно, найдя в этом интерес для себя. Понравилось считать итоги недели в сообществе.

Этому я научилась на "Golos.io" и я продолжаю это здесь. Полтора года назад после закрытия "Golos.io" мы перешли на Steemit. И здесь налаженные раньше связи дали мне еще одну возможность зарабатывать не постами. Я попросила друзей делегировать мне Steem Power и создала сообщество, так я стала нашим общим куратором. Кураторский доход за это время нарастил мою собственную Силу примерно на треть.

Steem Power - позволяет не работать на дядю, стараясь продать свое творчество. При этом можно вознаграждать других людей, которые делают что-то полезное для меня. Классная вещь - Steem Power!

Steem Power дает возможность получать гарантированный ликвидный доход, при грамотном ее использовании. Те, кто вообще не пишут посты могут делегировать свою SP @tipu и получать за это монетки в кошелек. Желающие поддержать блокчейн своими постами и получить за это дополнительно, могут делегировать свою SP курирующим аккаунтам сообществ или апающим сервисам.

Так как я сама курирующий аккаунт сообщества, ликвидный доход от собственной SP мне почти не поступает. И моя Steem Power была в этом мало задействована.

Поэтому я делегировала часть своей SP сервису @justyy и проголосовала за него как за свидетеля (в кошельке Стимит) для гарантированных апов. А часть SP оставила для курирования сообщества. Курация сообщества сейчас хотя и приносит меньше монет, зато приносит много других приятных бонусов. И надеюсь, монет тоже еще принесет. ^^

Таким образом, криптомонетки мне сейчас поступают за полезную деятельность и за мою Steem Power. И, конечно, за мои любимые философские посты и посты с клипами.


Предыдущий RU Steem Market: 29.09.2021 Кураторский опыт RU Steem

Новичкам и не только, добро пожаловать в Гайд Русского сообщества

Sort:  
 2 years ago 

На голосе, кстати, решили сделать ставку на игрулины - выкатили пасьянс косынку, на деньги))) То есть делаешь ставку, если пасьянс складывается, загребаешь выигрыш. Простенько так, и пожалуй что поинтереснее, чем читать унылые посты тамошних "топовых авторов"😂😂😂

 2 years ago 

Любопытно. =)

 2 years ago 

Ага, и как раз там можно заработать не постами😀 ставку делайте побольше, а уровень игры самый первый, тогда с гарантией побеждаешь.

 2 years ago 

Можно и так. :) Может кто-то так начальный капитал заработает, а кто-то мастером косынки станет.

 2 years ago 

На голосе, кстати, решили сделать ставку на игрулины

Давняя Портвейкина мечта сбылася...
Хорошо, наверное, но стоило ли ради сухого остатка по-факту биткойн-крана типа "Разгадай капчу" пять лет хороводы водить ?

 2 years ago 

Так самый прикол в том, что кураторский пул постепенно возвращают обратно😜😜😜

 2 years ago 

А почему tipu только для непостящих?

 2 years ago 

Tipu для всех желающих. Я его не рассматриваю, потому что мне интереснее ап меня, а не бустящих. Я считаю мои посты стоят моих денег.

 2 years ago (edited)

Ну это то понятно.
Просто вы так императив построили, будто делегирование tipu снижает доход активных авторов. Вот я и заинтриговалсо
:)

По факту же, ничто не вечно в этом мире. И стало быть, не по хозяйски было бы пренебрегать. Если есть возможность иметь доход пассивный - что в этом плохого? Аффторству необходимо вдохновение, креатив - а оно бывает не всегда. А пассивный - всегда
Хе-хе..

Я бы даже вообще был поосторожней с аффторством: легко разочароваться, быть недооцененным и кирдык - прямой путь к тиночкам в БРУ-шечку, "мыло" мылить диарейное за халявный ап.
Причем, разочарование может возникнуть не обязательно от личной самооценки, а например по причине тотального похуизма.
Вот, скажем, читаю вчерашний циркуляр от Booming-ов, кого они там на декабрь выбрали в "поддержку". Ну, знамо дело БРУ-шечку, это понятно. Но чуть ниже в списке СтимБанглаДеш!!
То самое, что уже месяц как пустое - ни юзеров, ни модераторов , ни вообще хоть бы чего! Труп!
Но стимкураторы сподобились!
Что это?
Тупость? Умысел? Или такой " курячий" стеб? - что б показать всем "О боже мой! Да нам вообще насрать на вашу вошкотню.. Без разницы - что апать и кого за что вознаграждать. Можно и труп - монетки то майняцца! Но вы там конечно же крутитесь, суетитесь, повышайте SP и ффсе токое.. Ага.."
Как то так вопщем.
Опасный это путь - идти все время лишь на блеск монеток

 2 years ago 

Тоже удивилась, увидев в списке СтимБангладеш. Очень странно, как они сумели развалиться при имеющейся поддержке. :/

С тотальным похуизмом сложно, конечно. Денежек намайнить помогают только самым дорогим и симпатичным.

 2 years ago 

В сентябре-октябре буминги их не поддерживали.
Ноябрь я пропустил - не обратил внимания - спорить не буду.
Ну а поддерживать в декабре очевидно можно только ручку гроба.
:)

 2 years ago 

А разве Голос закрылся? По моему существует и довольно активно.

 2 years ago 

"GOLOS.IO" Киберфонда закрылся. Существующий "GOLOS.ID" - отделившаяся от него раньше версия держателей нод. В свое время поссорились, разбежались. И те, и другие стали развиваться как им хотелось.
Я больше времени провела на Golos.io, поэтому пишу про него.

 2 years ago 

"Существует" - это правильный глагол.
Не живёт, а именно существует
24 (!) форка за три неполных года - "укатали Сивку".
Команда менялась трижды.
В итоге жулики наглые отделились от жуликов идейных, создали "инновационно-продвинутый" GOLOS на "смартконтракте" EOS, перевели туда старый домен GOLOS.IO и... через полгода скрылись в синюю даль с 600 биткоинами из кассы "краутфандинга" (тогда ещё по 10 000 US$ был курс.) По дороге ещё успели полохотронить с проектом COMMUN - такой же "напёрсточной" заморочкой. На какую сумму они развели "коммунаров" не знаю, но там, что б вступить в лохотрон надо было деньги нести. И лохи несли! Лошары за всегда готовы нести, б-ггг.

А жулики "идейные" назвали себя "единственно-правильными" разработчиками блокчейна GOLOS (правда к тому моменту первоначальных разработчиков уже след простыл , но кому это интересно? хе-хе...), выдумали свой токен, который... отключили от апов (?!) Т.е. голосование на Голосе никакого зарабока не дает, а лишь продвигает в "топ рейтинга".
Те авторы что в "топе" одариваются хозяевами площадки "донатами". Но не все. А лишь такие, кто нравится хозяевам. Т.е. не важно что ты набрал много голосов, френдов, поклонников. Не важно, что под твоим постами сотня комментов. Важно - нравищься ли ты пахану.
Не понравился пахану - иди дальше.
Вот и вся "экономика"
Хозяев там трое. (сейчас может и меньше)
Существует площадка от продажи рекламного места на сайте.
Есть ещё "служки" всякие, кто по их капризам украшает сайт свистелками-перделками и всякой мишурой.
Ну и две дюжины "юзеров" (включая ботов (!)), изображающих "жизнь", что каждый день постят там 20-30 постов в стиле "Привет!", "Два анекдота в сутки" или перепащивают чти-то посты со "старого Голоса"
Ну и графоманы конечно - эти нещадно кросс-постят свою нетленку везде и всюду .
Хозяевам графоманы то нравятся (очень дёшево), то не нравятся (очень тупо). В итоге вся эта публика сейчас на БРУ-Steem .... пытается смастерить GOLOS 2.0
:)

Ваша база устарела. Обновитесь :)

 2 years ago 

Оно мне надо?
:)

 2 years ago 

Кстати, у @justyy и блог интересный.
;)

 2 years ago 

Живой разработчик, мне это тоже понравилось. =)

 2 years ago 

Света, скажите мне, пожалуйста. Как организовать сообщество? что для этого нужно?

 2 years ago 

Технически - надо 3 стима, в списке сообществ есть кнопка "Создать сообщество".
Практически - нужны сообщники, желание следить за соо, и SP для апов.

 2 years ago 

здесь есть какой-нибудь пункт из этики или алгоритм поиска сообщников?
в смысле есть ли ограничения уставные и неуставные?

 2 years ago 

А какие могут быть ограничения?

 2 years ago 

не знаю.
а какая связь с главным управлением курятника?
по каким каналам?

 2 years ago 
  1. Блог @steemitblog - читать. В нем есть требования, кого они хотят видеть.
  2. Участвуете своим сообществом в программе поддержки сообществ и других инициативах.
  3. Подаете заявку на представителя страны - работаете, общаетесь с руководством.

Просто планы - это ни о чем, к планам должен прилагаться солидный статус на платформе и уже сделанная работа.

 2 years ago 

Спасибо, я всё поняла.

 2 years ago 

Это всего лишь мое видение ситуации. У вас ваш личный опыт.

 2 years ago 

и этот justyy апает сразу после того как пост вышел? а еще что-то ежедневно начисляет?

 2 years ago 

Апает сразу, сверху ничего. @gotogether сверху платит. Я его не тестила, решила и так хорошо.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61662.20
ETH 3059.04
USDT 1.00
SBD 3.84