Sort:  
 last year (edited)

Я не знаю, Я просто видел как он вывел 15 стим на сторонний аккаунт. Раньше я та кого не замечал. В добавок аккаунт мёртвый. Получает только девиденты. Это было 5 дней назад. Выводил сам.

 last year 

Возможно он просто не заметил что его взломали и вывели
А пароль позже поменяли

 last year 

Это его аккаунт, он у него давно. Вывод был до взлома основного аккаунта.

 last year (edited)

Ну тогда почему он не может ответить с этого аккаунта, что его взломали? Тем более я думаю, что у него есть и ещё аккаунты.

 last year 

Мне тоже это интересно. Жду. Первое время после взлома у человека психологический шок. И в самой этой ситуации люди по разному себя ведут.

 last year 

В этой ситуации надо действовать быстро. Писать куда надо, а не в подать в депрессию.

 last year 

А куда "куда нада"? (ну чтобы знать на случай)

 last year (edited)

Я толком не знаю, спросите у Светы. Она знает. Я просто с этим не сталкивался.

 last year 

Друзьям надо писать, и не думать, что вы тут никому не нужны.

 last year 

да, но разве могут друзья что-то сделать, если даже до конца непонятно сам он собрался выводить стимы или нет и если даже точно знать ... как остановить могут друзья, если они ни разу ни в команде разработчиков?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68163.93
ETH 2639.01
USDT 1.00
SBD 2.70