You are viewing a single comment's thread from:

RE: Поздравляю Артура Бетербива со славной победой!

in RU Steem2 years ago

Правда сказать Джо Смит - довольно предсказуемый боксер. Его главное оружие - это крюки, которые он бьет по большой амплитуде, с обеих рук. Но Джо не бьет их сразу с бухты барахты, а обычно подготавливает правый крюк, сдвоенным левым джебом.

Вы боксом занимались?

Sort:  
 2 years ago (edited)

Нет. Просто интересуюсь. Я занимался бегом. :)


Кстати, хотел вас спросить. Меня опять система не пускает в кошелек, несмотря на то, что н меня есть сохраненные ключи. В прошлый раз вы посоветовали мне какую-то девушку из тех поддержки и она мне помогла. Не дадите ли её еще раз? Спасибо!

 2 years ago 

В Стимите кошелек отдельное приложение. Сначала в нем надо авторизоваться, залогиниться, войти. С постинг-ключом. А операции подтверждаются активным ключом.
От России вам помогала @ladynazgool, а от Steemit @cryptokannon - местный крутой стековладелец и продвинутый пользователь.

 2 years ago 

Thank you! I will contact them.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65231.23
ETH 3491.62
USDT 1.00
SBD 2.48