Растения тоже мясоеды

in RU Steem3 years ago

Есть чрезвычайно выносливые растения. Как, например, денежное дерево, толстянка, с водянистым стволом и толстыми листьями, то ли дерево, то ли кактус. Маленький отросток толстянки, уже давший корни, простоял у меня на окне в стаканчике с водой 2 года в ожидании пока его пересадят в землю.

За это время отросток пытался расти, давал побеги и маленькие листочки, а может он таким образом обновлялся, но строительных материалов ему не хватало, он так и оставался маленьким отростком. Видя подобное упорство, мое сердце в конце концов дрогнуло, и я посадила его в горшок с землей.

Благодарный отросток вырос в красивую толстянку. И долго радовал меня своей стройностью и красивой кроной.

Что же такого замечательного нашло растение в предложенной ему земле?

Вероятно, не только воду и минеральные удобрения. Хорошая земля полна переработанных органических остатков живых и ранее живых существ, растений и животных. Чтобы эти остатки стали пригодной для растения пищей их должен предварительно съесть кто-то живой. Бактерии, микроорганизмы, животные переваривают это все своим желудочным соком и ферментами. ^^

Пользуясь их трудами, легкоусваиваемое питание получают растения. И становятся еще больше, пышнее и вкуснее.

Чувствительные люди различают вкус овощей, фруктов выращенных только на синтетике и на органике. Органические вкуснее. Наверное, это говорит наш древний практический инстинкт, не стоит оставлять полезные вещества не использованными. =)

Sort:  

Есть чрезвычайно выносливые растения

Ооо, да!!!
Как-то при пересадки кактуса я случайно отломила маленький отросток.
Отломила и положила его в сторону, пусть мол лежит пока решу посадить его или нет, т.к. чисто внешне он мне не очень понравился.
Спустя несколько месяцев!!!!! я увидела что он дал бутончики, и не один!!!
Я всё равно его оставила как он был, мне стало интересно хватит-ли у него сил раскрыть цветочки (изверг я, каюсь) :-)
И он зацвёл не имея даже корней!!!

IMG_20200617_152555.jpg-18.jpg

IMG_20200622_151737.jpg-18.jpg

IMG_20200622_151725.jpg-25.jpg-80.jpg

 3 years ago 

Поразительная выживаемость. И даже цветок вырастил. Как картошка. =)

Да, некоторые мои кактусы ждут пересадку находясь вне горшка месяцами, и ничего, выживают, пускают корни и один даже зацвёл.
А перед другими я танцую с бубнами, а они имеют наглость покинуть этот мир.
Вот из-за таких я и пошла на гос.курсы садоводства и цветоводства.
Но на первом курсе я много нового не узнала...
Из-за коронавируса второй курс пока отложили.

 3 years ago 

Вот из-за таких я и пошла на гос.курсы садоводства и цветоводства.

Круто!

Жалко что сейчас не могу продолжить.
Но я могу потом, это разрешено если имеешь сертификат.
У меня он есть: экзамены сдала и ни одного прогула :-)))
Горжусь сама собой 😊

 3 years ago 

Наверное, интересные были курсы. =)

Да, было интересно, т.к. были ещё и экскурсии :-)

Но всё что мы проходили я уже знала, т.к. много лет занимаюсь цветочками.
Моему первому кактусу уже 37 лет, второму 36 и третьему 35.
Ну а остальные "молоденькие" по сравнению со старичками.

Но сам процесс обучения мне нравился.
Учительница давала каждому ученику задание засушить определенные травы.
Потом она их делила между нами, мы их приклеивали в альбомы и она нам объясняла их лекарственные свойства.

Это для меня было ново и полезно, т.к. я раньше этим не занималась.

Ну и разное другое.
Потом нас троих из классна "занесло" после занятий на лекцию по выращиванию экологически чистых продуктов (мы ещё в эту группу и вступили).
Получили эти семена, и я их отдала своим друзьям когда была осенью в Ростове. Они так обрадовались!
Я ведь им дала ещё какие-то редкие семена кипрских овощей.
Эти семена выдаются строго под контролем и только членам этого сообщества.

 3 years ago 

Забавно такое наблюдать))

 3 years ago 

Что же такого замечательного нашло растение в предложенной ему земле?

Азот.

 3 years ago 

Кстати, да. Чудесные воскрешения растений благодаря азоту тоже наблюдала. ;-)

 3 years ago 

Мясоеды встречаются в буквальном смысле: как-то на выставке орхидей видела одну, которая мухами и мошками питается. А с виду - "цветочек аленький")

 3 years ago 

Подозреваю, у них еще и вкусовые пристрастия разные. =)

Вы, наверное, что-то перепутали, извините...
Орхидеи привлекают насекомых-опылителей, а не питаются ими.
Есть растения, так называемые "Венерина мухоловка" вот они питаются насекомыми.

 3 years ago 

Нашла!

сарацения пурпурная, питается личинками комара и внутрь упавшими насекомыми.

знакома :-)

 3 years ago 

Точно не мухоловка была... возможно и не орхидея, а что-то близкородственное, потому что в одной оранжерее росли, да и выставка была про жизнь орхидей. Поищу сейчас...

хорошо

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54396.77
ETH 2275.61
USDT 1.00
SBD 2.31